зоя исмятова
«Новогодние игрушки ИЗО льда». Экспериментальная деятельность в старшей группе. Свойства воды
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со льдом и снегом.
Развивающие задачи:
расширять знания детей о зиме, ее месяцах;
развивать умение детей отвечать на вопросы поискового характера;
продолжать формировать умение детей выделять сезонные изменения в
Публикация «„Новогодние игрушки ИЗО льда“, Экспериментальная деятельность в старшей группе, Свойства воды» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Елочные игрушки
- Зима, снег, лед. Экспериментальная деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности
- Лед. Ледяные игрушки и фигурки
- Новогодние елочные игрушки
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Поделки и рисунки
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Свойства материалов и веществ
- Снег и лед
- Старшая группа
- Темочки
природе (низкая температура воздуха, солнце не греет, короткие дни,
длинные ночи и т. д.);
Обучающие задачи:формировать умение детей в ходе
экспериментирования определять свойства льда и снега (белый,
бесцветный; прозрачный, не прозрачный; рыхлый, хрупкий; не тонут в
воде; тают в тепле); учить детей выдвигать гипотезы и проверять их
опытным путем; обогащать словарный запас детей;
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к экспериментальной
деятельности и желание заниматься ею; самостоятельность; аккуратность,
желание добиваться положительного результата в процессе работы.
Материал для занятия: снег, кусочки льда,вода,конфети и блестки,ленты,емкости для замерзания.
Предварительная работа: наблюдение на прогулке за зимними явлениями;
рассматривание снежинок; чтение стихотворении, сказок, загадок о зиме.
Изучение свойства льда :
1. какой на ощупь
2. Определение запаха
3. Определение прозрачности
4. Определение прочности
Итог занятия
Игровая деятельность детей со снегом и льдом.