Приложение МААМ

Фотоотчет о НОД в старшей группе «Свойства и состояния воды» (27 фото)

Татьяна Горячева
Фотоотчет о НОД в старшей группе «Свойства и состояния воды»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей.

Задачи:

образовательные:

- систематизировать представления детей о свойствах воды;

- дать детям представление об агрегатных состояниях воды;

- расширять знания детей о значении воды в нашей жизни;

- активизировать и обогащать словарный запас детей;

развивающие:

-развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;

Публикация «Фотоотчет о НОД в старшей группе „Свойства и состояния воды“» размещена в разделах

-развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать;, -развивать связную речь, умение рассуждать и делать выводы.

воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к воде.

Материалы:

-стаканчики с водой;

-пустые стаканчики;

- ложки пластмассовые;

-лед;

-чайник с кипятком;

-зеркало;

-пуговицы;

- сосуды различной формы, воронка, груша.

Ранее мы уже проводили опыты по определению свойств воды: вода прозрачная, не имеет вкуса, цвета, запаха. Мы вспомнили о них и сделали выводы.

1 опыт "Вода прозрачная"

Дети рассмотрели воду в стаканчиках, затем положили туда пуговку. Сквозь воду она была отчетливо видна. Восторг вызвал размер пуговицы- многие заметили, что в воде она выглядит больше!

Фотоотчет о НОД в старшей группе «Свойства и состояния воды»
Фото «Свойства и состояния воды»
Фотоотчет о НОД в старшей группе - фото
Фото №1 Цель развитие познавательно исследовательской деятельности детей Фото №2 Задачи образовательные систематизировать представления детей о Фото №3 Все материалы по теме воды Вода

2 опыт "Вода не имеет формы"

Детки рассмотрели воду в стаканчике, набрали воды в ложку. А я с помощью различных сосудов показала, какую форму может принимать вода.

Фото №4 воспитательные воспитывать бережное отношение к воде Фото №5 Материалы стаканчики с водой пустые стаканчики ложки пластмассовые лед чайник с кипятком зеркало пуговицы сосуды различной формы воронка груша

3 опыт "Вода не имеет запаха"

Фото №6 Ранее мы уже проводили опыты по определению свойств воды Фото №7 Все материалы по теме воды вода прозрачная не имеет вкуса цвета запаха

4 опыт "Вода не имеет вкуса".

Когда дети пьют воду, то всегда говорят, что вода вкусная. Очень трудно их убедить было, что у воды нет вкуса, она приобретает вкус, если в нее что-нибудь добавить: сахар, соль и т. д.

Состояния воды

Я предложила детям переместить воду из одного стаканчика в другой. Почему мы смогли это сделать?

1. Дети сделали вывод: "Вода - жидкость, она льется"

Мы вспомнили о них и сделали выводы Конспекты занятий Вода прозрачная Дети рассмотрели воду в стаканчиках затем положили туда пуговку Сквозь воду она была отчетливо видна Восторг вызвал размер пуговицы многие заметили что в воде она выглядит больше опыт Вода не имеет формы Детки рассмотрели воду в стаканчике набрали воды в ложку

Также мы попробовали перелить воду из стакана в бутылку так, чтобы не разлить. Егор это сделал мастерски. Но я показала детям воронку, именно с ее помощью можно перелить воду в сосуд с узким горлышком.

Фото №8 А я с помощью различных сосудов показала какую форму может принимать вода

Большой интерес вызвала груша. С ее помощью мы тоже попробовали переместить воду из одного сосуда в другой.

Фото №9 опыт Вода не имеет запаха

2. Опыт "Лёд - замерзшая вода".

Вывод: "Вода при замерзании превращается в лёд, а лед при нагревании превращается в воду, т. о. лёд - твердое состояние воды.

опыт Вода не имеет вкуса Когда дети пьют воду то всегда говорят что вода вкусная Очень трудно их убедить было что у воды нет вкуса она приобретает вкус если в нее что нибудь добавить сахар соль и т Состояния воды Я предложила детям переместить воду из одного стаканчика в другой Почему мы смогли это сделать

3. Опыт "Вода при доведении до кипения превращается в пар"

Вывод: Пар- это газообразное состояние воды.

Детям было хорошо видно, что в чайнике вода кипит, булькает. Они рассказали, что дома они тоже видели пар!

Фото №10 Дети сделали вывод Вода жидкость она льется Фото №11 Также мы попробовали перелить воду из стакана в бутылку так чтобы не разлить Фото №12 Егор это сделал мастерски Фото №13 Но я показала детям воронку именно с ее помощью можно перелить воду в сосуд с узким горлышком Фото №14 Большой интерес вызвала груша

Вывод: пар при остывании превращается в воду. Она в виде капелек на зеркале была хорошо видна!

Вот такие эксперименты мы провели с детьми, а в заключение, сделали самый главный вывод, что вода нужна всему живому, ее нужно беречь!

Публикации по теме:

Конспект НОД по окружающему миру «Свойства воды» в старшей группеКонспект НОД по окружающему миру «Свойства воды» в старшей группе Цель: Закрепить у детей уже имеющиеся знания о воде и её свойствах и познакомить с некоторыми новыми свойствами воды, обратить их внимание.

Занятие-экспериментирование в старшей группе «Свойства воды» Познавательное развитие. Познавательно – исследовательская деятельность. Природа. Занятие – экспериментирование в старшей группе по теме:.

Конспект НОД познавательное развитие (экологическое воспитание) «Удивительные свойства воды» в старшей группе Конспект НОД познавательное развитие (экологическое воспитание) «Удивительные свойства воды» в старшей группе Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД в старшей группе «Удивительные свойства воды» Конспект НОД в старшей группе на тему "Удивительные свойства воды" Воспитатель Фоминых Н. В. 2017г. Образовательная область: познавательное.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Вода. Движение воды в природе. Свойства воды» Конспект НОД - эксперимента на тему «Вода. Движение воды в природе. Свойства воды» Подготовила Мадзаева Р. И. Цели: Познакомить детей со.

Конспект открытой НОД по экспериментированию на тему «Вода. Движение воды в природе. Свойства воды» Конспект Открытого НОД - эксперимента на тему «Вода. Движение воды в природе. Свойства воды». Подготовила Мадзаева Р. И. Цели: Познакомить.

Конспект занятия в подготовительной группе «Вода, круговорот воды в природе. Свойства воды» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ» Форма обучения: нетрадиционное занятие.

Конспект занятия-экспериментирования в старшей группе по теме «Свойства воды» Конспекты занятий в детском саду Конспект занятия-экспериментирования в старшей группе по теме «Свойства воды" Образовательные цели: Познакомить.

Фотоотчет об открытом занятии с элементами экспериментирования в группе раннего возраста «Свойства воды-волшебницы»Фотоотчет об открытом занятии с элементами экспериментирования в группе раннего возраста «Свойства воды-волшебницы» Цель:Формировать у детей представления о свойствах воды. Задачи: Воспитательные:воспитывать интерес к познанию окружающего мира,интерес.

Занятие в старшей группе «Школа волшебства. Свойства воды» Тема «Школа волшебства» Цель: Развитие у детей мыслительных операций: умения выдвигать гипотезы, делать выводы, выбирать способ действия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о НОД в старшей группе «Свойства и состояния воды»
Опубликовано: 20 апреля 2018 в 09:23
+437Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о НОД в старшей группе «Свойства и состояния воды»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Горячева (УИ 152857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 151.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД