Пегашова Ульяна
Нетрадиционная техника рисования с детьми с ОВЗ как средство развития творческих способностей детей
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование творческой личности -одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Чем разнообразней детская деятельность,тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка. Наиболее эффективное средство для этого изобразительная деятельность детей.
Публикация «Нетрадиционная техника рисования с детьми с ОВЗ как средство развития творческих способностей детей» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной,практической и творческой деятельностью ребенка.
Нужно отметить, что почти все дети рисуют. Рисуя,ребенок развивает определенные способности :зрительную оценку формы,умение ориентироваться в пространстве, чувствовать цвета. Развиваются также специальные умения и навыки: зрительно-моторная координация, свободное владение кистью руки, что очень поможет будущему школьнику. Кроме того, занятия по рисованию доставляют детям радость,создают положительный настрой.
Учеными доказано,что чем больше мастерства в детской руке,тем разнообразнее движения рук,тем совершеннее функции нервной системы. Это означает,что развитие руки находиться в тесной взаимосвязи с развитием речи и мышления дошкольника.
Основное внимание я уделяю нетрадиционным техникам рисования,как средства развития мелкой моторики у детей с ОВЗ -рисование ладошками,пальчиками,ватными палочками, штампами и т. д.
Результат изобразительной деятельности-очень увлекательная,завораживающая деятельность,которая удивляет и восхищает детей,в ней не может быть плохих или хороших работ,работа каждого ребенка индивидуальна и неповторима.