МААМ-картинки

«Неизведанное рядом». План познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе

Любовь Гончарова
«Неизведанное рядом». План познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Неизведанное рядом"

план познавательно – исследовательской деятельности во 2 мл. группе.

Вода.

«Узнаем, какая вода»

Цель: выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес.

«Изготовление цветных льдинок»

Цель: познакомить детей с тем, что вода замерзает на холоде, что в ней растворяется краска.

Воздух.

«Что в пакете?»

Цель: обнаружить воздух в окружающем пространстве.

«Игра с соломинкой»

Публикация «„Неизведанное рядом“, План познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его.

«Что внутри воздушного шарика?»

Цель: познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух. И обнаружить его.

«Надувание мыльных пузырей»

Цель: научить детей пускать мыльные пузыри. Познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь.

«Ветер по морю гуляет»

Цель: обнаружить движение воздуха.

Свет, цвет.

«Что в коробке?» Цель: познакомить детей со значением света, с источниками света (солнце, фонарик, свеча, лампа). Показать, что свет не проходит через непрозрачные предметы.

«Волшебная кисточка»

Цель: познакомить детей с получением промежуточных цветов путем смешивания двух (красного и желтого – оранжевый, синего и красного – фиолетовый, синего и желтого – зеленый).

Вес, притяжение.

«Легкий, тяжелый»

Цель: показать, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов, группировать предметы по весу (легкие, тяжелые).

Звук.

«Что звучит?»

Цель: научить определять детей по издаваемому звуку предмет.

«Музыка или шум?»

Цель: научить определять происхождение звука и различать музыкальные и шумовые звуки.

Теплота.

«Горячо – холодно»

Цель: научить детей определять температурные качества веществ и предметов.

«Чудесный мешочек»

Цель: научить определять температуру веществ и предметов.

Человек.

«Веселые человечки играют»

Цель: познакомить детей со строением тела человека.

«Нарисуем свой портрет»

Цель: познакомить со строением тела человека и пространственным расположением его частей.

«Починим игрушку»

Цель: познакомить детей с признаками полового различия (прической, одеждой, именем, и др.); с тем, что лицо может отражать чувства человека (его настроение).

«Наши помощники»

Цель: познакомить детей с органами чувств и их назначением (глаза - смотреть, уши – слышать и т. д., с охраной органов чувств.

«Человек. Рукотворный мир».

«Бумага, её качества и свойства»

Цель: научить детей узнавать вещи, сделанные из бумаги, определять её качества (цвет, гладкость, прочность, толщина, впитывающие способность) и свойства (мнется, рвется, режется, горит).

«Древесина, её качества и свойства»

Цель: научить детей узнавать вещи, изготовленные из дерева, научить определять её качества и свойства.

«Ткань, её качества и свойства»

Цель: научить детей узнавать вещи из ткани, определять её качества и свойства.

«Глина, её качества и свойства»

Цель: научить узнавать вещи из глины, определять качества и свойства.

Публикации по теме:

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства воздуха» для детей второй младшей группы Цель: Обнаружить воздух в пространстве; познакомить со свойствами воздуха: прозрачный, невидимый, легкий, теплый – холодный: формировать.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Вода-водица» Тема: «Вода-водица» Образовательная область: «Познавательное развитие». Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: Вовлечение.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Поможем мишке собраться на день рождения» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Развитие речи». Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная,опытная,познавательно-иссле.

НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей «Девочка Чумазая» НОД по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей «Девочка Чумазая» Цель: формирование представлений представление о.

НОД по познавательно-исследовательской работе во второй младшей группе: «Чем мы дышим?» Цели: • знакомить детей с понятием слова воздух и его свойствами (лёгкий, невидимый, бесцветный, движется, ощущаем); • развивать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности «Маленькие фокусники»Открытое занятие во второй младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности «Маленькие фокусники» Я проводила открытое занятие по экспериментированию с водой, во второй младшей группе. Целью занятия было вовлечь детей в исследовательскую.

Перспективный план по познавательно-исследовательской деятельности и конструированию в старшей группе Уважаемые коллеги я уже писала что с прошлого года наши ясли переделали в детский сад. И вот у меня старшая группа. У меня возникли трудности.

Перспективный план по развитию познавательно-исследовательской деятельности ФЭМП Тема Дата Тема НОД № НОД Программное содержание. Используемая литература Детский сад 1неделя Сентябрь 1. «Морковка от зайчика». Расширять.

План работы по познавательно — исследовательской деятельности. План работы по познавательно - исследовательской деятельности в подготовительной группе с использованием цифровой лабораторией :"Наураша.

Проект «Неизведанное рядом» 1. Название работы: ПРОЕКТ «Неизведанное рядом» Тема проекта: " Развитие поисково-познавательных способностей детей 5-6 лет, по средствам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Неизведанное рядом». План познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 16:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Неизведанное рядом». План познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Гончарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД