Папки-передвижки

Беседа о внимательном отношении к животным «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Наталья Узлова
Беседа о внимательном отношении к животным «Мы в ответе за тех, кого приручили»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Воспитывать у детей заботливое, внимательное отношение к животным, птицам, желание прийти к ним на помощь. Учить детей умению анализировать свои возможности. Оценивать свои силы (готов или не готов ухаживать за птичкой, отказывать в чем-то себе). Воспитывать нормы поведения в природе.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим на тему «Мы в ответе за тех, кого приручили». Как вы думаете, к кому они относятся?

Ответы детей

Публикация «Беседа о внимательном отношении к животным „Мы в ответе за тех, кого приручили“» размещена в разделах

Воспитатель: Верно, они сказаны по отношению к людям, которые приучают живых существ, например, животных, птиц. А как вы думаете, что значит «приручить»?

Дети дают ответы.

Воспитатель: «приручить» — значит сделать ручным, послушным. Многие ли люди понимают ответственность за прирученных животных?

Послушайте внимательно рассказ «Птичка», который написал Лев Николаевич Толстой.

Рассказ «Птичка»

Л. Толстой

Физминутка на лесной полянке.

Голуби поклевали - поклевали

Воробушки поскакали – поскакали

Цапли важно зашагали, зашагали. (2раза)

Воспитатель: Почему рассказ называется «Птичка»? Ведь в рассказе главные герои – люди? Что вас особенно взволновало? Какую птичку поймал Сережа?

Ответы детей

Воспитатель: Каким был мальчик Сережа?

Дети: Беззаботным, безответственным.

Воспитатель: Готов ли был Сережа ухаживать за птичкой?

Дети: Не готов, на третий день забыл про птичку.

Воспитатель: Мама была рада, тому, что Сережа принес птичку?

Воспитатель: Кто был прав, дядя, который подарил сетку для ловли птиц или мама, которая не разрешила Сереже ловить птиц?

Ответы детей

Воспитатель: Был ли Сережа в ответе за жизнь чижа?

Ответы детей

Публикации по теме:

«Беседа о характере и чувствах». Беседа первая «Доброта» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 54" г. Краснодар «Беседа о характере и чувствах» Беседа первая.

Игра «У кого такой же подарок?» дидактическая игра для детей трёх - четырёх лет. Продолжительностью пятнадцать двадцать минут. Игра «У кого такой же?» Цель: учить детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Мы за шар земной в ответе»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Мы за шар земной в ответе» Цель: Познакомить детей с профессией эколога, привлечь внимание детей к проблемам окружающей среды; формировать осознанное понимание взаимосвязей.

Конспект по экологии «Мы в ответе за нашу планету» Конспект «Мы в ответе за нашу планету» Цель: углублять и конкретизировать представления детей о приспособлении животных к зимним условиям.

Конспект совместной деятельности с детьми на прогулке «Старший за младшего всегда в ответе» Цель: Совершенствовать коллективное двигательное творчество, навыки пространственной ориентировки. Задачи. - Способствовать проявлению детьми.

Родительское собрание «Когда в ответе родители, или Роль семьи в воспитании детей» Тема: Когда в ответе родители, или роль семьи в воспитании детей. Форма проведения – круглый стол. Цель. Активизировать и обобщить воспитательные.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Мы за многое в ответе» (в рамках презентации проекта)НОД по социально-коммуникативному развитию «Мы за многое в ответе» (в рамках презентации проекта) Конспект НОД с детьми подготовительной группы с ТНР по социально-коммуникативному развитию Тема: «Мы за многое в ответе» Презентация проекта:.

Познавательное развитие «У кого какие шубки?» Цель: Дать детям представление об одежде, которая защищает человека от холода и об "одежде зверей",которая помогает перенести холодную и.

Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» (2-я младшая группа) Вид проекта: познавательно – исследовательский Цель проекта: воспитание бережного отношения к живым существам Задачи проекта: уточнение.

Занятие по лепке «Кого разбудило солнышко?»Занятие по лепке «Кого разбудило солнышко?» Занятие лепка. «Кого разбудило солнышко?» в старшей группе Задачи: • Знакомство с окружающим миром, закреплять представления детей о многообразии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа о внимательном отношении к животным «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Опубликовано: 27 июля 2015 в 21:53
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа о внимательном отношении к животным «Мы в ответе за тех, кого приручили»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Узлова (УИ 299633) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД