Получи документы

Многофункциональное дидактическое пособие «Во саду ли, в огороде» (20 фото)

Любовь Ивановна Шампарова
Многофункциональное дидактическое пособие «Во саду ли, в огороде»

«Многофункциональное дидактическое пособие: «Во саду ли, в огороде»»

Многофункциональное дидактическое пособие «Во саду ли, в огороде»

Автор: Шампарова Любовь Ивановна, воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ «Детский сад №5»г. п. Нарткала.

Цель пособия:

Пособие разработано с целью увлекательно и в игровой форме закреплять с детьми названия овощей и фруктов. Может быть использовано в организованной образовательной деятельности, в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Пособие является многофункциональным. Так как включает в себя такие цели, как закрепление лексики по темам овощи, фрукты и. т. д. Учит отвечать на вопросы Где растет? Как называется? Как сказать одним словом (классификация) Сколько? (счет) какой? (цвет, форма, вкус)

Фото «Во саду ли, в огороде»
Многофункциональное дидактическое пособие - фото
Фото №1 Многофункциональное дидактическое пособие Во саду ли в огороде

Описание пособия: Данное пособие выполнено из безопасного материала, и служит прекрасной дидактической игрой для дошкольников. При помощи данной игры, воспитанники с легкостью могут различать овощи и фрукты, рассказать, где они растут на дереве и грядке. Игра способствует развитию речи, мелкой моторики и внимании Пособие представляет собой импровизированный огород, с набором картинок по лексическим темам Овощи. Фрукты.

Дидактическая игра- «Наш урожай»

Цель игры:

1. Закрепить знание детьми слов по лексической теме: «Овощи»

2. Упражнять в счете, отвечать на вопрос Сколько?

3. Развивать активный разговорный словарь

4. Пробудить у детей интерес к учебной деятельности и умение отвечать полным ответом на поставленный вопрос.

Ход игры:

Игра проводится в форме диалога. Дети выходят называют овощи. Затем воспитатель предлагает посчитать овощи. И задать вопрос сколько на грядке овощей? Сколько лука, картошки, помидор…и. т. д.

Предложить сравнить овощи по размеру итд….

Автор Шампарова Любовь Ивановна воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ Детский сад г Цель пособия Пособие разработано с целью увлекательно и в игровой форме закреплять с детьми названия овощей и фруктов Может быть использовано в организованной образовательной деятельности в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста Пособие является многофункциональным Так как включает в себя такие цели как закрепление лексики по темам овощи фрукты и Учит отвечать на вопросы Где растет Как называется Как сказать одним словом классификация Сколько счет какой цвет форма вкус

Дидактическая игра – «Волшебное дерево»

Цель игры:

1. Способствовать активизации в речи детей слов по теме «Фрукты».

2. Учить ребенка отвечать на вопрос воспитателя полным ответом.

3. Закрепить умение детей точно определять место произрастания фруктов.

Ход игры.

Воспитатель обращает внимание детей на дерево на котором есть прорези. Сообщает, что это не простое дерево, а волшебное и внизу у дерева есть кармашек в котором живут фрукты. Достает и показывает детям и каждый раз на нашем дереве могу расти разные фрукты. А сегодня мы будем считать персик. А как называется дерево на котором растут персики? Ответы детей….

Сколько персиков выросло на дереве? (Каждый раз можно менять фрукты, количество фруктов от цели и темы занятия)

Описание пособия Данное пособие выполнено из безопасного материала и служит прекрасной дидактической игрой для дошкольников При помощи данной игры воспитанники с легкостью могут различать овощи и фрукты рассказать где они растут на дереве и грядке Игра способствует развитию речи мелкой моторики и внимании Пособие представляет собой импровизированный огород с набором картинок по лексическим темам Овощи Дидактическая игра Наш урожай Цель игры Закрепить знание детьми слов по лексической теме Овощи Упражнять в счете отвечать на вопрос Сколько Развивать активный разговорный словарь Пробудить у детей интерес к учебной деятельности и умение отвечать полным ответом на поставленный вопрос Ход игры Игра проводится в форме диалога Дети выходят называют овощи

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Многофункциональное дидактическое пособие «Ракеты»Многофункциональное дидактическое пособие «Ракеты» В связи с тем, что учебно-воспитательная деятельность на начальной стадии формировании личности ребёнка оказывает глубокое влияние на.

Дидактическое многофункциональное пособие «Умняшечка»Дидактическое многофункциональное пособие «Умняшечка» Дидактическое многофункциональное пособие «Умняшечка». Назначение: данное пособие будет полезно как для детей раннего дошкольного возраста,.

Многофункциональное дидактическое пособие «Дерево»Многофункциональное дидактическое пособие «Дерево» "Дерево" – авторская работа выполнена с любовью из экологически чистых материалов, несёт тепло, дополнительную энергию. Пособие изготовлено.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональное дидактическое пособие «Во саду ли, в огороде»
Опубликовано: 28 октября 2024 в 21:12
+54Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Многофункциональное дидактическое пособие «Во саду ли, в огороде»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Ивановна Шампарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД