Любовь Ивановна Шампарова
Многофункциональное дидактическое пособие «Во саду ли, в огороде»
▼ Скачать + Заказать документы
«Многофункциональное дидактическое пособие: «Во саду ли, в огороде»»
Автор: Шампарова Любовь Ивановна, воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ «Детский сад №5»г. п. Нарткала.
Цель пособия:
Публикация «Многофункциональное дидактическое пособие „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Огород. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2024
Пособие разработано с целью увлекательно и в игровой форме закреплять с детьми названия овощей и фруктов. Может быть использовано в организованной образовательной деятельности, в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Пособие является многофункциональным. Так как включает в себя такие цели, как закрепление лексики по темам овощи, фрукты и. т. д. Учит отвечать на вопросы Где растет? Как называется? Как сказать одним словом (классификация) Сколько? (счет) какой? (цвет, форма, вкус)
Описание пособия: Данное пособие выполнено из безопасного материала, и служит прекрасной дидактической игрой для дошкольников. При помощи данной игры, воспитанники с легкостью могут различать овощи и фрукты, рассказать, где они растут на дереве и грядке. Игра способствует развитию речи, мелкой моторики и внимании Пособие представляет собой импровизированный огород, с набором картинок по лексическим темам Овощи. Фрукты.
Дидактическая игра- «Наш урожай»
Цель игры:
1. Закрепить знание детьми слов по лексической теме: «Овощи»
2. Упражнять в счете, отвечать на вопрос Сколько?
3. Развивать активный разговорный словарь
4. Пробудить у детей интерес к учебной деятельности и умение отвечать полным ответом на поставленный вопрос.
Ход игры:
Игра проводится в форме диалога. Дети выходят называют овощи. Затем воспитатель предлагает посчитать овощи. И задать вопрос сколько на грядке овощей? Сколько лука, картошки, помидор…и. т. д.
Предложить сравнить овощи по размеру итд….
Дидактическая игра – «Волшебное дерево»
Цель игры:
1. Способствовать активизации в речи детей слов по теме «Фрукты».
2. Учить ребенка отвечать на вопрос воспитателя полным ответом.
3. Закрепить умение детей точно определять место произрастания фруктов.
Ход игры.
Воспитатель обращает внимание детей на дерево на котором есть прорези. Сообщает, что это не простое дерево, а волшебное и внизу у дерева есть кармашек в котором живут фрукты. Достает и показывает детям и каждый раз на нашем дереве могу расти разные фрукты. А сегодня мы будем считать персик. А как называется дерево на котором растут персики? Ответы детей….
Сколько персиков выросло на дереве? (Каждый раз можно менять фрукты, количество фруктов от цели и темы занятия)
Спасибо за внимание!