Елена
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Мандарины и апельсины» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Образовательные области: Творчество. Познание.
Раздел: лепка
Тема: «Мандарины и апельсины»
Цель: научить различать мандарины и апельсины, делить большие и маленькие предметы круглой формы, учить работать аккуратно, прививать эстетический вкус.
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности „Мандарины и апельсины“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Оборудование и материалы: раздаточный материал, образец из пластелина, картины апельсина и мандарина, разделочная доска, пластилин.
Словарная работа: цитрус, апельсин, мандарин.
ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Образовательные области: Творчество. Познание.
Раздел: лепка
Тема: «Мандарины и апельсины»
Цель: научить различать мандарины и апельсины, делить большие и маленькие предметы круглой формы, учить работать аккуратно, прививать эстетический вкус.
Оборудование и материалы: раздаточный материал, образец из пластелина, картины апельсина и мандарина, разделочная доска, пластилин.
Словарная работа: цитрус, апельсин, мандарин.
Мотивационно -побудительный
Показывает картины апельсина и мандарина. Знакомит с муляжами или фруктами. Объясняет, что они цитрусовые фрукты и в них много витамина «С».
Рассматривают муляжи и слушают воспитателя.
Знакомятся с апельсинами и мандаринами.
Организационно-поисковой
Задает несколько вопросов по теме:
-Какого размера апельсин?
-Какого размера мандарины?
-Какого цвета?
-Похожи ли они на яблоко?
-Который из них на ощупь мягкий?
-Какой у них запах? Понюхаем.
-Ребята, давайте сделаем для наших игрушек апельсины и мандарины.
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Образовательные области: Творчество. Познание.
Раздел: лепка
Тема: «Мандарины и апельсины»
Цель: научить различать мандарины и апельсины, делить большие и маленькие предметы круглой формы, учить работать аккуратно, прививать эстетический вкус.
Оборудование и материалы: раздаточный материал, образец из пластелина, картины апельсина и мандарина, разделочная доска, пластилин.
Словарная работа: цитрус, апельсин, мандарин
Мотивационно -побудительный
Показывает картины апельсина и мандарина. Знакомит с муляжами или фруктами. Объясняет, что они цитрусовые фрукты и в них много витамина «С».
Рассматривают муляжи и слушают воспитателя.
Знакомятся с апельсинами и мандаринами.
Организационно-поисковой
Задает несколько вопросов по теме:
-Какого размера апельсин?
-Какого размера мандарины?
-Какого цвета?
-Похожи ли они на яблоко?
-Который из них на ощупь мягкий?
-Какой у них запах? Понюхаем.
-Ребята, давайте сделаем для наших игрушек апельсины и мандарина
Физминутка: "Кукла".
Я хожу, хожу, хожу,
Вдруг я куклу разбужу!
Кукле надо отдыхать, куле хочется поспать.
Я на цыпочках хожу, куклу я не разбужу.
И ни разу, и ни разу я словечка не скажу.
Выполнение работы
Объяснить и показать, помочь при работе.
-оранжевый пластелин разделить на две не ровные части.
-с помощью лодони сделать круглые формы.
-апельсин большого, мандарин маленького размера.
-Сравнить, какой апельсин, какой мандарин?
-Спросить, почему они так думают.
Ожидаемый результат.
Воспроизводят: делают из пластелина круглой формы апельсин и мандарин.
Понимают: что мандарин и апельсин цитрусовые фрукты и их пользу.
Применяют: навык делать предметы круглой формы.