Приложение МААМ

«Мама и Родина очень похожи» — региональный компонент. К 8 марта для детей 5–6 лет

Елена Сидорова
«Мама и Родина очень похожи» — региональный компонент. К 8 марта для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Дети в казачьих костюмах и мамы подходят к музыкальному залу.

Ведущая в казачьем костюме приглашает гостей пройти через арку из рушников.

Ведущая - Спешите все вы в зал скорей

Мы ждём на праздник матерей!

Каждая мама садится рядом со своим ребёнком, одним большим полукругом.

Ведущая - Мы матерей встречаем у дверей,

Как самых-самых дорогих гостей.

В светлицу нашу приглашаем

Им Величальные слова мы посвящаем.

Дети подходят к ведущей, выстраиваются полукругом.

Дети – Сегодня мы, Кубани славной дети,

Шлем свой поклон всем мамочкам на свете!

Публикация «„Мама и Родина очень похожи“ — региональный компонент, К 8 марта для детей 5–6 лет» размещена в разделах

- Сердечно вам желает детвора:

Здоровья, счастья, мира и добра!

- Мама и Родина очень похожи:

мама - красивая, Родина - тоже!

- Вы присмотритесь: у мамы глаза

цвета такого же, как небеса.

- Мамины волосы, словно пшеница,

что на бескрайних полях колосится.

- Мамины руки теплы и нежны,

напоминают луч солнца они.

- Если поёт мама песню, то ей

вторит весёлый и звонкий ручей.

- Так и должно быть: что дорого нам, -

напоминает всегда наших мам!

Любая песня о маме

Ведущая - Праздник продолжается - мамы наряжаются!

Посмотрите, мамочки, какие вам сегодня украшения к празднику приготовили ваши дети. Бусы, красивей которых и нет на белом свете. Всё это потому, что сделали эти бусы они сами в знак большой любви к вам. Подойдите к своим мамам, дети, спойте свою волшебную песенку и подарите подарок.

Песенка «Ключик в сердце» В. Пряхиной

(стоя перед своей мамой)

Поют: Ключик в сердце повернись,

Дверца в сердце отворись

Спой волшебные слова:

Мама я люблю тебя!

Дети дарят подарки – надевают на мам бусы.

Ведущая – Ах, наряды хороши!

В них попляшем от души!

Приглашайте, ребята, нарядных мам на весёлую пляску!

«Танец с мамой»

колммуникативный,на песню в исп. Ю. Селиверстовой

Ведущая - Собрались–то у реки разудалы казаки,

Они песни там поют, разговоры все ведут!

Давайте и мы их разговоры послушаем, а заодно и узнаем, какие у мам защитники – казачата растут.

Мальчики -

1. Казак без коня – что солдат без ружья.

2. Казак в беде не плачет.

3. Казак сам голодает, а конь его сыт.

4. Казаку конь – отец родной и товарищ дорогой.

Ведущая - А какие главные законы должны знать казаки с детства?

Мальчики

1. С уважением относись к старшим!

2. Уважай мать, сестру, жену!

3. Надо заботиться о своих родителях, когда они станут старенькими!

4. Защищать от врагов свою Родину!

Ведущая - Как хорошо, что вы, ребята, чтите обычаи и традиции казачества. Ведь все мы – потомки кубанских казаков, которые 200 лет назад пришли с берегов Чёрного моря на кубанскую землю. И сегодня поздравить всех мам пришёл представитель нашего Тихорецкого казачества ….

Выступление представителя казачества[/b]

Ведущая - Как на нашей улице

Весь народ волнуется:

Едут, едут казаки

Удалые молодцы,

Шашки их сверкают,

Казаки гуляют.

Игра «Казачата».

Звучит лихая казачья песня, например "Ой, ночи тёмны", или "Бравые казаки"

Шашки разложены по кругу. Мальчики «скачут» вокруг них, с окончанием музыки стараются быстрей поднять с пола. Кто не успел – выходит из игры. Убирается одна шашка, игра продолжается, пока не останется казак – победитель.

Ведущая – Хорошие сынки - защитники у мам растут! А что же дочки?

Девочка - У нас песенки поют

Поют и припевочки

У нас ребята боевые,

Бедовые и девочки!

Песня «Колокольчики» В Алексеева В Рысай

После каждой строчки поется рефрен:

"Ой-да-ри-ой-да"

Мы казачки озорные. (авт. слово «девчонки» заменено на «казачки»)

Колокольчики степные.

Ну-ка, гости, не скучайте

И девчоночек встречайте.

Загляните к нам в окошки

И похлопайте в ладошки.

Угостим вас пирогами.

Пойте-пойте вместе с нами!

Для друзей споём мы песню.

С песней дружба интересней!

Мы возьмем с собой в дорогу

Каждой песни понемногу.

Ведущая - Развеселый народ на Кубани живет!

Как начнет плясать, никому не устоять!

Девочки и мальчики группируются отдельно.

Мальчики - Мы – кубанские ребята и сердца у нас горят!

Мы, как видите, красавцы, разбирайте нарасхват!

Девочки - Мы – кубанки – невелички,

Под платочками косички,

Мы в костюмы нарядились

И в веселый пляс пустились!

Любая парная пляска

под народную музыку, например, песню «Варенька»[/u]

Ведущая - Хорошо сплясали! Садитесь, отдохните.

Сяду рядышком на лавке, вместе с вами посижу.

Загадаю вам загадки, кто смышленей погляжу.

• Овсом не кормят, кнутом не гонят,

А как пашет – семь плугов тащит. (Трактор)

• Смастерили из досок, и надели поясок,

А хранится в той посуде солёных огурцов два пуда. (Бочка)

• Что в сковородку наливают

Потом вчетверо сгибают? (Блин.)

• Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.

Песни распевает —

Время считает. (Петух.)

• В синей чаше красный мяч,

Он сверкает и горяч. (Солнце.)

Ведущая - На Кубани так идет, что талантливый народ:

Сам себе и жнец, и швец, и на дудочке игрец.

И блоху он подкует, дом добротный возведет,

Утварь всю по дому справит,

Чашей полной дом тот станет!

Не отправиться ли нам к гончарам?

Кубанская игра «Чин – чары».

Дети стоят парами, те, кто во внутреннем круге присаживаются, они - горшки. В наружном круге – гончары. Покупатель идёт за кругом.

Все - Чин-чары, чин – чары, разыгрались гончары

По кусту, по насту, по лебедю горазду.

Покупатель - По чём горшок?

Гончар - По денежке!

Покупатель - А он без трещинки?

Гончар - Попробуй! (Щелчок)

-Сговор!

(Бегут в противоположные стороны. Прибежавший первым, занимает место гончара.)

Ведущая – (надевая любому ребёнку шапочку козлика)

- Будем в козлика играть, себе пару выбирать!

Коммуникативная игра-пляска «Шёл козёл по лесу»

Ведущая - Наши дети поиграли,

А мамочка заскучали.

Надоело им скучать,

Надо мамам поиграть.

Как музыка начнет играть,

Надо ниточку в клубок смотать.

Игра «Смотай клубок».

Ведущая хвалит за работу.

Ведущая (обращается к одной из мамочек):

- Большой клубочек, тяжелый,

Сколько же вы за клубочек возьмёте?

Мама - Денег не нужно, товара не нужно,

Лучше спляшите все вместе дружно!

Ведущая - На Кубань пришла весна

Всем ребятам не до сна!

Ритмическая композиция «Весна – красна»

на песню Т. Морозовой (Т. Суворова «Танцевальная ритмика»)

Ведущая - С волнением мы повторяем вещие слова наших предков:

Могучие горы,

Степные просторы,

Леса и поляны,

Сады и лиманы —

Все это — родная Кубань!

Дети - Ты цвети моя Кубань.

Становись всё краше,

Не уронит честь казачью

Поколенье наше!

- Посмотрите вокруг: зачарует краса

Нету края прекраснее нашего!

Золотятся хлеба, зеленеют леса

Даль морская лазурью окрашена

- А какие сады на Кубани у нас!

А какие девчата - красавицы!

Кубань это житница нашей страны,

Стихами и песнями славится!

Песня «Кубанские казаки»

У Кубани, матушки-реки

Собрались кубанские казаки

Ой, да, да. Ой, да,да

УКубань реки

Ой, да, да. Ой, да, да

Наши казаки

Вороные кони копытами бьют

Наши казаченьки весело поют

Ой, да, да. Ой, да,да

Копытами бьют

Ой, да, да. Ой, да, да

Весело поют

Песню про отчизну, про родимый край

Про высокий в поле урожай

Ой, да,да. Ой, да,да

Про родимый край

Ой, да, да. Ой, да, да

В поле урожай

Ведущая - Дорогие мамочки, вы так же прекрасны, как и наша Кубань весной!

Так и должно быть: что дорого нам, -

напоминает всегда наших мам!

Солнечных вам улыбок! Душевного тепла ваших близких! Любви ваших детей! С праздником! Будьте счастливы! До новых встреч!

Публикации по теме:

Региональный компонент в системе внедрения ФГОС в ДОУРегиональный компонент в системе внедрения ФГОС в ДОУ Дошкольный возраст - благоприятный период для потенциальных возможностей развития высших нравственно - патриотических чувств. Федеральные.

Конспект по лепке «Кубанский орнамент» (региональный компонент) Модель образовательной деятельности: Художественно-эстетическое развитие– Лепка (11.01.2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: «Кубанский орнамент».

Описание опыта работы по теме «Развитие экологической культуры детей через региональный компонент» Актуальность. "Любовь к Родине начинается с любви к природе". В современных условиях, проблема экологического воспитания дошкольников приобретает.

Региональный компонент. Среди факторов, влияющих на эффективность и качество образования детей в ДОУ, важная роль принадлежит образовательной программе. Содержание.

Региональный компонент. Дидактическая игра. Возрастная направленность: старший дошкольный возраст. Программные задачи. Воспитательные задачи: создать условия для воспитания уважения.

Региональный компонент. Перспективное планирование (средняя группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (региональный компонент программы) МДОУ детски сад №10 города Алушты 2016г. СРЕДНЯЯ ГРУППА Месяц года неделя.

Региональный компонент. Перспективное планирование (старшая группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (региональный компонент программы) МДОУ детски сад №10 города Алушты 2016г. СТАРШАЯ ГРУППА Месяц года неделя.

Региональный компонент. Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Праздник первого платочка» Программные задачи: Воспитательные: создать условия для воспитания уважения к духовному богатству русского народа, традициям, связанных.

Региональный компонент. Родительское собрание для родителей и детей подготовительной к школе группы «По имени и житьё» Задачи: пробудить интерес к отечественным традициям, связанным с имянаречением, расширить представления об именах, их значении, продолжить.

Региональный компонент в системе работы педагога по ФЭМП Математика как наука зародилась очень давно, и создавать ее заставила жизнь. Ведь в повседневной практике часто приходилось пользоваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мама и Родина очень похожи» — региональный компонент. К 8 марта для детей 5–6 лет
Опубликовано: 27 января 2017 в 01:25
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мама и Родина очень похожи» — региональный компонент. К 8 марта для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сидорова (УИ 226970) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД