Приложение МААМ

«Лесные жители» Интегрированное занятие по теме: «Дикие животные»

Елена Ямгутдинова
«Лесные жители» Интегрированное занятие по теме: «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

формировать у детей представления о диких животных : зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни;

Закрепить знание о деревьях;

Побуждать к высказываниям в виде полных предложений;

Учить приемам лепки из частей.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Материал: игрушки- заяц, белочка, медведь; картинка с изображением зайца в серой шубке; конверты с разрезными листьями двух цветов (на каждого ребенка);картинки с изображением деревьев; пластилин, доска для лепки,стека (на каждого ребенка).

Публикация «„Лесные жители“ Интегрированное занятие по теме: „Дикие животные“» размещена в разделах

Связь с другими занятиями и видами деятельности: наблюдение на прогулках, рассматривание иллюстраций, дидактические игра. направленные на усвоение формы, величины объектов.

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята давайте сегодня с вами отправимся в лес посмотрим как лесные звери зимовать собираются.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки, шагают наши ножки.

Через лужу – прыг. Через яму-скок.

Бух – упали. Куда же мы попали?

Шли мы,шли. В темный лес пришли,

А у кочки под кусточком

Белый заинька сидит, хвостик у него дрожит.

Давайте позовем его тихонько. Теперь громче :

«Иди к нам заинька!» (дети повторяют приглашение)

Воспитатель достает из корзинки игрушку – зайца.

Посмотрите, какой зайка! Какого цвета у него шубка? (белая)

Какая у него шкурка? (Мягкая. Теплая. Пушистая)

Какие у зайки ушки? (Длинные)

Какой хвостик? (Маленький. Короткий)

Нам зайка предлагает с ним поиграть.

Игра: «Беги в дом, который назову»

кого либо из детей называют ловишкой; все остальные убегают от него и спасаются около названного воспитателем дерева (картинки с изображением деревьев расставляются в группе предварительно). (игра может проводится и на улице).

Воспитатель. Давайте скажем спасибо зайке, весело нам с ним было, но кто то его напугал, убежал. (прячет игрушку в корзину)

Интересно, кто его напугал? Может этот зверек в золотой шубке? (достает из корзины игрушку белочку.)

- Кто это? (белочка) Здравствуй, белочка (воспитатель цокает.) Это так белочка здоровается с нами. Давайте и мы поздороваемся. (дети цокают.)

-Может белочка зайца напугать? (дети отвечают)

- Почему? (Выслушивает ответы детей)

- Какие у белочки ушки? Хвостик? Глазки? Носик?

Какая у нее шкурка? (ответы, аналогичные тем которые были даны в первой части)

- Нам белочка тоже свои подарки приготовила. Посмотрите конверты с секретом, а что в них?

Игра: «Сложи листок» дети получают конверты с двумя листьями разного цвета, разрезанные на 4 части. Дети отбирают части по цвету, затем составляют листья.

Воспитатель: Спасибо белочка сказала и домой побежала. А где у белочки дом? Высоко на дереве строит белочка себе дом из веточек. А рядом, в дупле, у нее кладовая. Что она хранит там? (ответы детей).

А теперь давайте пойдем тихонько, на носочках. Там где то мишка спит. Ведь медведь спать на зиму ложится.

Миша, Миша-лежебока

Спал он долго и глубоко.

Все бы мишеньке храпеть.

Эх ты мишенька-медведь!

- А вот и мишка. Проснулся, уже не спит. (достает из корзины медвежонка)

- Какой мишка? (толстый. Мягкий)

-Какого цвета его шуба? (Черная. Коричневая. Гладкая)

- Что это мишка плачет: у-у-у! Почему ты мишка плачешь? (воспитатель подносит к уху игрушку)

- Спать ему нужно идти - сказал мишка.

-Давайте ребята гостинцы сделаем зверятам, которых мы встретили в лесу.

Зайке-морковку, белочке – грибочков, мишке-конфеты.

Лепка (из пластилина) «Угощение зверятам»

В конце лепки дети выкладывают свои поделки в индивидуальные тарелочки.

Воспитатель. Вот мы с вами и побывали в лесу, много друзей нашли

У каждого зверя там домик есть свой,

В нем они принимают гостей,

С друзьями на свете жить веселей

Тебе не дадут зверюшки скучать,

Ты можешь с ними в пятнашки играть

А если захочешь, то в прятки играй -

Ведь это такой удивительный край.

Публикации по теме:

«Лесные жители-дикие звери». Конспект открытого занятия в подготовительной группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы по теме "Лесные жители –дикие звери". Провела.

«Лесные животные». Интегрированное итоговое занятие для детей младшей группы Итоговое интегрированное занятие ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «Лесные животные» Подготовительная работа: - в группе: проект «Лесные.

Комплексное занятие по теме «Дикие животные» в средней группе Комплексное занятие по теме «Дикие животные» в средней группе. Цель: закрепить знания детей о диких животных (их внешний вид, их жилище.

Комплексное занятие по аппликации во второй младшей группе по теме «Дикие животные» Тема: «Дикие животные. Красивая салфетка» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект НОД «Дикие лесные животные» Конспект НОД с использованием Электронных Образовательных Ресурсов в средней группе Автор: Годунова Л. В. Тема: «Дикие лесные животные» Возраст.

Конспект занятия по экологии «Дикие животные. Жители водоёма» Цель: содействие усвоению детьми элементарных знаний о жителях пресного водоёма. Задачи: дать представление детям об обитателях водоёма,.

Интегрированное занятие «Лесные жители и Колобок» Воспитатель: Здравствуйте,ребята! К нам сегодня пришла в гости сказка, но нам надо от гадать с вами какая сказка Воспитатель: С пылу с.

Мастер-класс по логотренингу в подгруппе детей с ФФНР «Дикие лесные животные. Звуки Л, Л’»Мастер-класс по логотренингу в подгруппе детей с ФФНР «Дикие лесные животные. Звуки Л, Л’» Тема. Дикие лесные животные. Звуки Л, Л’. Цели. Выработать правильную артикуляцию звуков Л,Л’; активизировать словарный запас по теме «Дикие.

«Лесные обитатели — звери». Конспект занятия в рамках тематической недели «Дикие животные» «Лесные обитатели — звери»Цель: Продолжать формирование у детей представления о диких животных. Расширять и закреплять знания детей о диких.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе по теме: «Дикие и домашние животные».Занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе по теме: «Дикие и домашние животные». Тема: Дикие и домашние животные. Раздел: Развитие представлений об окружающем мире и о себе. Группа: Вторая младшая группа. Форма проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Лесные жители» Интегрированное занятие по теме: «Дикие животные»
Опубликовано: 16 октября 2015 в 20:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Лесные жители» Интегрированное занятие по теме: «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ямгутдинова (УИ 333120) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД