Галина Прохорова
«Лесные животные». Интегрированное итоговое занятие для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое интегрированное занятие
ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
НА ТЕМУ:
«Лесные животные»
Подготовительная работа: - в группе : проект «Лесные животные»;
- разучивание песен: «Волк- Волчек», песни «Зайчик», песенки «Мишка Косолапый», песни «Едет, едет паровоз…», разучивание пальчиковой игры «Молоточки стучат».
Зал украшен детскими рисунками по теме, декорации леса, приготовленные костюмы лесных животных.
Темочки:
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
Дети «въезжают» в зол паровозиком под песню «Едет, едет паровоз». Останавливаются посередине зала.
Ведущий: - Здравствуйте, ребята. Смотрите куда мы приехали. Это же настоящий лес. А вы знаете, кто живет в лесу?
Ответы детей.
Ведущий: - Сегодня к нам в гости придут лесные жители. Они будут с нами играть, петь и танцевать. Закройте глаза ладошками, а я произнесу волшебные слова.
Пока ведущий произносит волшебные слова, музыкальный руководитель берет одного ребенка и одевает ему костюм лесного зверя.
Ведущий : - Раз, два, три,
Зверь из леса к нам приди.
- Ребята, смотрите, кто это?
Дети: - Это ежик.
Ведущий проводит ребенка-ежика по кругу, что бы все могли его рассмотреть и читает стихи: - Загорелись, как пожар на рябине кист,
Катится навстречу шар из осенних листьев.
Ты его не узнаешь?
Приглядись-ка - это еж!
Листья он несет домой, стелет на кроватку,
Что бы долгою зимой спать под елкой сладко.
Ведущий: - Ребята, а вы знаете, что наш ежик очень любит играть. Давайте и мы с вами немножко поиграем.
Проводится игра «Грибочки» (Собираем для ежика грибочки каждый в свою корзиночку кто больше. Играют 3-4 ребенка. Игра проводится несколько раз, что бы все смогли принять в ней участие).
Ведущий: - Молодцы, ребятки. Закрывайте скорее глазки, и к нам придет кто-то еще.
Музыкальный руководитель берет другого ребенка и одевает его в костюм волка.
Ведущий: - Раз, два, три
Зверь из леса к нам приди.
Смотрите, дети, а вот и еще один гость. Кто это? – волк. Ведущий так же проводит ребенка-волчонка по кругу:
Словно маленький ребенок
С веточкой волчок играл.
А потом усталый
Под елью отдыхал.
Знает мать-волчица
В воспитанье толк.
Многому учиться
Должен серый волк.
Ребята, вы знаете песенку про волка, давайте ее подарим нашему герою.
Дети исполняют песенку «Волк-волчок».
Ведущий: -Ребята, кто знает, что должен уметь взрослый волк? Дети: - Быстро бегать, быть сильным, ловким и т. д.
Ведущий: - Наш волчок еще маленький и он очень любит играть. Поиграем вместе с ним? Помните, за кем гонялся волк в мультфильме «Ну, погоди»? Правильно, за зайчиком. Вот и мы сейчас тоже должны будем добыть себе зайчиков.
Проводится эстафета. Взрослые помогают детям соблюдать очередность, правильно приодолеваь припятствия. Задача команд: по очереди пролезть под натянутым шнуром, добежать до столика, схватить резинового зайца и бегом вернуться назад.
Ведущий: - Молодцы. Вы все очень хорошо справились с заданием. А теперь занимайте свои места, и все вместе будем ждать следующего гостя.
Дети закрывают глазки, а в это время музыкальный руководитель переодевает другого ребенка. Ведущий говорит слова:
- Раз, два, три,
Зверь из леса к нам приди.
Ведущий : - А вот и зайчик к нам прискакал. Ведет зайчика по кругу:
- Нет у зайчика избушки,
Кто ему построит дом?
Он лежит, прижавши ушки,
Под ореховым кустом.
Ведущий: - Ребятки, вам жалко зайчика? Ведь у него нет домика.
Дети: - Да.
Ведущий: - А давайте, что бы наш зайчик не плакал и не заболел построим ему новый домик.
Игра «Молоточки стучат».
Ведущий: - Ну, вот, а теперь споем зайчику песенку и он совсем развеселится.
Дети исполняют песенку «Зайка».
Ведущий: - Молодцы, ребята. Зайчик, а может быть, ты научишь наших деток прыгать, как прыгают настоящие зайчики. Покажи, как надо.
Все дети прыгают как зайчики по музыкальному залу под музыку на усмотрение музыкального руководителя.
Ведущий: - Ну, ребятки, давайте присядем, отдохнем, а то уморились совсем. А пока мы отдыхаем, давайте закроем глазки и будем ждать еще одного гостя из леса.
Дети закрывают глазки, а в это время музыкальный руководитель переодевает другого ребенка. Ведущий говорит слова:
- Раз, два, три,
Зверь из леса к нам приди.
Музыкальный руководитель переодевает следующего ребенка.
Ведущий: - Ой, ребятки, смотрите, да ведь это же медведь.
Медведь наш мимоходом
Пчелиный дом найдет.
Полакомится медом,-
Топтыгин любит мед.
Забудет все тревоги,
На зиму в бурелом
Уляжется в берлоге
Смотреть свой сладкий сон.
Ребята, давайте споем мишке нашу песенку.
Ребята исполняют песенку с движениями под слова «Мишка косолапый».
Ведущий: - Ребята, вот и закончилось наше маленькое путешествие в лес. Пора нам возвращаться в группу. Вставайте в паровозик и поехали.
Дети поют песенку «Паровоз» и «Уезжают» в группу, не снимая костюмы, что даст им возможность придумать сюжетно-ролевые игры.
По желания можно увеличить число персонажей на 1-2, но тогда дети устанут.