МААМ-картинки

«Красивые цветы для пчелки». НООД по художественно-эстетическому развитию

Светлана Зайцева
«Красивые цветы для пчелки». НООД по художественно-эстетическому развитию

Цель: продолжать учить детей различать цвета; упражнять в рисовании оттиск

печатью.

Задачи: 1. учить детей печатанью на бумаге;

2 развивать цветовосприятие, речь, обогащать словарный запас детей.

3. воспитывать доброжелательность к насекомым и бережное отношение

к природе;

Публикация «„Красивые цветы для пчелки“, НООД по художественно-эстетическому развитию» размещена в разделах

Применяемые технологии: технологии проблемного, развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии.

Материал: искусственный цветок для рассматривания, пчелка – герой, печать из картофеля, тонированный альбомный лист, гуашь красного цвета, влажные салфетки, CD запись «Парад цветов» Чайковского, детская песенка, цветы из ткани для игры.

Предварительная работа: заучивание пальчиковой гимнастики, подвижной игры «Пчелки», рассматривание цветка.

Методические приемы: сюрпризный момент, вопросы к детям, подвижная игра, пальчиковая игра, продуктивная деятельность детей.

Словарная работа: стебель, лепесток, нектар.

Ход занятия:

Дети, напевая песенку «Паровоз» входят в группу, оказываются в весеннем лесу.

В - Дети, куда с вами приехали?

В - А мы здесь не одни. Посмотрите сколько гостей! (приветствуют гостей и садятся на стульчики).

- Ребята, какое время года наступило?

- Что происходит весной в природе?

(солнышко греет, снег тает, листочки и цветочки распускаются, просыпаются жучки, бабочки, пчелки)

- Ребятки, а вы ничего не слышите? Кто-то плачет!

(За ширмой сидит пчела и горько плачет, дети встают и идут на плач посмотреть)

- Пчела - Здравствуйте, ребятки! Беда, со мной случилась!

В - Полетели к нам, расскажи о своей беде (дети садятся на стульчики).

Пчела - Наступила весна и я проснулась. Прилетела на знакомую полянку, а цветов там нет. А мне так кушать хочется.

В - Давайте рассмотрим цветок. Посмотрите, какой у меня цветок красивый. Ножка, на которой он стоит называется «стебель». А это листочки. Какого цвета стебель и листочки? Цветок состоит из лепестков (хором - лепесток) и серединки, где находится цветочный сок - нектар (хором – нектар) – пища для насекомых, для пчел.

Пчела - Да, ребятки, я очень люблю нектар, он такой сладкий.

В - Вы хотите помочь пчелке? Давайте мы нарисуем для пчелки поляну цветов! Проходите за столы (Развернуть детей)

-Мы нарисуем вот такой красивый цветок. Но у нас серединка цветка уже нарисована, а лепестков нет, давайте нарисуем их. Посмотрите внимательно, как я буду рисовать. Для этого беру картофель с круглой печатью, опускаю в красную краску и прикладываю к верхней части листка. А теперь кладу картофель на тарелочку и салфеткой вытираю ручки.

В - Но для того, чтобы рисовать, нам нужно сделать зарядку для пальчиков.

Расцвели в саду цветы

Небывалой красоты.

К солнцу тянутся цветочки,

Пять волшебных лепесточков.

В - Ребятки, а теперь и вы закатайте рукава и попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы.

(Музыка – парад цветов Чайковский)

Пчела - А я полетаю и посмотрю, как вы будете стараться.

- Молодцы, ребятки! Давайте создадим полянку красивых цветов!

Пчела - Какая красивая у вас полянка получилась! А как вкусно они пахнут. Молодцы! Вы очень мне помогли. Спасибо вам! Я хочу поиграть с вами! (Проводится игра «Пчелки»)

Пчелки все летали

У лесной полянки.

Отдохнуть бы нам чуток,

Сядем лучше на цветок!

- Где любимый наш цветок,

Красный цветик – огонек?

- Где любимый наш цветок,

Желтый сладенький медок?

- Где любимый наш цветок,

Синий яркий лепесток?

- Где любимый наш цветок,

Белый длинный лепесток?

-Пчела - Я очень устала, ребятки, и мне пора! До свидания!

В - До свидания!

В - Ребята, с кем мы познакомились, что мы рисовали, чем рисовали, какие новые слова мы узнали, а вам понравилось рисовать?

В - А теперь нам пора отправляться в обратный путь.

Публикации по теме:

Конспект НОД по «Художественно-эстетическому развитию» (аппликация) в старшей группе «Нарциссы — весенние цветы» Задачи: «Познавательное развитие»: - закреплять и обобщать приметы ранней весны; - воспитывать у детей любовь к природе, развивать интерес.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Цветы для мамы» Тема: «Цветы для мамы» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование поролоном, продолжать развивать навыки рисования.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Цветы для Божьей коровки» Программное содержание. Формировать умение детей рисовать цветы для создания целой композиции на основе зеленой полянки. Совершенствовать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием УМК Тема: «Рыбка в аквариуме» Техника: оригами Цель: Формировать представление об аквариумных рыбках, передавать в поделке её форму, части тела;.

НООД по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной группы «Украшение полотенца мордовским орнаментом» Программные задачи: Воспитывать любовь к родному краю. Прививать уважение к труду народных умельцев, восхищения их творчеством, вызывать.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Золотой петушок»НОД по художественно-эстетическому развитию «Золотой петушок» Образовательная область:"художественно-эстетическое развитие" Тема: Золотой петушок (рисование по мотивам литературных произведении) Возрастная.

НОД по художественно-эстетическому развитию детей Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие». Цель:развивать.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Витамины» Программное содержание: - Познакомить детей с понятием «витамины» и продуктами, в которых они встречаются - Рассказать о значении витаминов.

План работы по художественно-эстетическому развитию Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Задачи:художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок.

Работа с родителями по художественно-эстетическому развитиюРабота с родителями по художественно-эстетическому развитию Успех в данной проблеме напрямую зависит от заинтересованного и активного участия родителей. Не все родители осознают, что для ребёнка важно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Красивые цветы для пчелки». НООД по художественно-эстетическому развитию
Опубликовано: 20 ноября 2015 в 15:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД