Баглан Абелькенова
НОД по художественно-эстетическому развитию «Золотой петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область:"художественно-эстетическое развитие"
Тема: Золотой петушок (рисование по мотивам литературных произведении)
Возрастная группа: подготовительная
Форма НОД: подгрупповая
Интеграция образовательных областей : "познавательное","чтение художественной литературы "
Цель:закрепление знаний детей о получении новых оттенков,путем смешивания красок.
Задачи:-совершенствовать умение создавать нужные оттенки красок,
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
-формировать умение изображать петушка,точно передавая особенности внешнего вида и пропорции,
-развивать чувство формы,цвета,композиции,
-воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
Материал: бумага, палитра,краски,простой карандаш, стакан с водой.
Предварительная работа: чтение сказки А. С. Пушкина "Сказка о золотом петушке",русских народных сказок о петушке, рассматривание иллюстраций.
Ход: Тот кого мы будем рисовать герой многих сказок. В одной из русских народных сказок он вернул зайчишке его лубяную избу,в другой самого героя спасает кот. Еще наш знаменитый поэт А. С Пушкин написал про него сказку, в которой этот персонаж оповещал о врагах. Отгадали?
-Конечно, это петушок. А помните ли вы, как рисуется петушок?
Какие геометрические фигуры нужно нарисовать, чтобы можно было легко выполнить рисунок? С какой фигуры начнем? Кто желает показать?
(Дети рисуют простым карандашом.)
Вот какие разные петушки у вас получились. Теперь их осталось только раскрасить.
Но петушка мы будем рисовать не простого, а золотого. Какой же краской мы в этом случае будем раскрашивать нашего петушка?
-Да,это будет один из оттенков желтого. Давайте попробуем на палитре подобрать этот оттенок? Какие цвета будем смешивать?Расскажите каков порядок действий при этом. (дети подбирают на палитре нужный оттенок)



Главное,помните,что петушок должен получиться сказочным, золотым.

-Петушок,петушок, золотой гребешок. Кто не знает этой детской потешки! И вот теперь мы увидели, каким может быть золотой петушок.
Вот как они сияют!