МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в ясельной группе «Вода и ее значение для детей»

Наталья Пушкина
Конспект открытого занятия в ясельной группе «Вода и ее значение для детей»
▼ Скачать + Заказать документы

"Конспект открытого занятия в ясельной группе «Вода и ее значение для детей»"

Педагог: Пушкина Наталья Викторовна

Материал и оборудование: 2 небольших тазика с водой (1 с теплой, 1 с холодной водой), одноразовые стаканчики и маленькие губки для мытья посуды по количеству детей, салфетки, сахар, лимончик, соломенки).

Публикация «Конспект открытого занятия в ясельной группе „Вода и ее значение для детей“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель вместе с детьми встречают гостей: «Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями, (здравствуйте) молодцы ребята».

-«Ребята, посмотрите, а кто это к нам пришёл?» (Солнышко, - ответы детей) Правильно, молодцы.

-«Посмотрите какое солнышко?» (грустное, -ответы детей).

-«А грустное оно потому, что у него нет лучиков. Давайте поможем солнышку и пределаем лучики.»

Дети: давайте. (пределали лучики)

-«Посмотрите в окно, а есть ли там солнышко?» (Да, - ответы детей)

(В это время воспитатель меняет «грустное» солнышко на «радостное»)

-«Ребята, вы помогли солнышку и пределали лучики, посмотрите какое теперь солнышко?» (Радостное, веселое, улыбается,- ответы детей)

-Молодцы, ребята!

А теперь, давайте поиграем

-Становитесь ребята в круг (подвижная игра)

Солнышко и дождик.

Дети встают по кругу.

«Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату.»

«Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

Топ-топ-топ-топ!

Топ-топ-топ-топ!

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Выполняют движения в соответствии со словами. На сигнал «дождь идёт скорей домой»,- дети убегают.

Воспитатель говорит: «Дождь прошёл. Солнышко светит».

- А теперь давайте погуляем?

(Шагаем с детками в группе. Но вдруг пришла тучка).

-«Ребята, скажите можно гулять когда идет дождь? (нет, - ответы детей)

- Ребята, а вот интересно, откуда на улице лужи, как вы думаете? (ответы детей,- когда дождь идет – правильно, молодцы.)

Экспериментальная деятельность:

- Давайте мы сейчас с вами присядем и покажем как же появляются лужи, откуда идет дождик. Давайте возьмем в ручки губки, берите. Губки – это наши тучки. Давайте опустим нашу тучку в тазик (тёплая вода, набираем в неё водичку, тучка наша наполняется, и вот из тучки начинает капать дождик (воспитатель сжимает губку, смотрите какие капельки!

Давайте еще разок, тучка поднимается и из нее снова начинает идти дождик, смотрите, ребята, сколько у нас лужиц с вами появилось.

- А теперь ребята, что нам нужно сделать? Давайте наши тучки с вами положим, вытрем ручки салфетками.

-А ну ка ребята, у нас есть с вами 2 тазика с водой, потрогайте сначала в одном тазике водичку, а потом в другом (в одном холодная вода, в другом теплая). Где тёплая вода? В каком тазике (в красном - ответы детей? А где холодная вода (в синем тазике – ответы детей? Как вы это определили (потрогали воду – ответы детей?

-Ребята, а вы знаете какого цвета вода? (прозрачная). Мы сейчас это проверим. Давайте опустим руки в воду и посмотрим на них (давайте) – Видите свои ручки? (Да-да-да) Вывод: значит вода - прозрачная.

-А теперь, ребята давайте подойдем к столу (на столе стоят стаканчики с водой, а так же лежит рядом сахар, лимончик, ложечки, соломенки).

-Давайте, попробуем воду на вкус, какая она (ответы детей?

-Ребята, сейчас мы с вами сделаем лимонадик из водички.

Воспитатель наливает детям водичку и предлагает положить лимончик и сахар в стаканчики, перемешать – дети пробуют.

Воспитатель: какая теперь водичка стала (вкусная – ответы детей?

Молодцы, умницы!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ)Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ) Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества.

Конспект открытого НОД с экспериментированием «Как Кока-кола и вода поспорили» в старшей группеКонспект открытого НОД с экспериментированием «Как Кока-кола и вода поспорили» в старшей группе Цель. Научить детей готовить домашний лимонад - альтернативу вредному газированному напитку Задачи: Обучающие: -Закрепить полученные знания.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: развитие творческой познавательно – исследовательской активности детей в процессе экспериментирования. 1. Образовательные задачи:.

Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы» Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность:1. Обучать ребенка изображать нестандартным.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Конспект занятия по экологии «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: формирование представлений о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни. Ход занятия: На окошке находим.

Конспект занятия в старшей группе «Вода — источник жизни» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в ясельной группе «Вода и ее значение для детей»
Опубликовано: 16 декабря 2019 в 12:28
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в ясельной группе «Вода и ее значение для детей»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пушкина (УИ 1492914) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД