Кристина Понуровская
«Консервируем фрукты». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование красками «Консервируем фрукты».
Цель:
Продолжить формировать у детей представления о заготовке продуктов на зиму.
Задача:
Упражнять детей в рисовании предметов округлой формы и закрашивании изображений.
Оборудование:
Публикация «„Консервируем фрукты“, Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
Вырезанные из бумаги силуэты банок разного размера (по количеству детей, гуашь, кисти. Игрушечный мишка, ежик, яблоко, кубики, конструктор.
Ход занятия:
Разыграть с помощью младшего воспитателя сценку : «Игрушки оживают».
Игрушечный мишка залазает на стол и случайно роняет яблоко на пол.
Подбегает игрушечный ежик, берет яблоко и уносит к себе в норку.
Выходит кукла Маша (воспитатель) спрашивает ежика:
- Ты зачем яблоко в норку тащишь?
- Зимой яблоки не растут, а я сохраню, и будет у меня яблоко.
- Да оно же у тебя сгниёт,- засмеялась кукла Катя (младший воспитатель).- На зиму, если хочешь сохранить фрукты, надо делать компот.
(Воспитатель не заметно для детей уходит).
- Компоты- это хорошо,- вздохнул мишка, который так и остался сидеть на столе. - Компоты сладкие, в них вкусные ягоды. И вишня, и малина, а не только яблоки. – И он снова вздохнул. Очень компота захотелось.
- Ну вот, - сказала кукла Катя. - У всех зимой будут компоты, а у нас – нет. Все будут зимой с фруктами, а мы – нет.
Все грустные уходят.
Воспитатель предлагает детям помочь игрушкам. Раздает банки и предлагает заполнить их яблоками.
Показывает как рисовать яблоки и закрашивать их, обращая особое внимание на порядок заполнения банок яблоками (сверху вниз).
Перед окончанием работы воспитатель спрашивает детей, где должны храниться компоты в течении всей зимы. Выслушав ответы детей, предлагает детям построить из строительного материала (кубики, блоки конструктора) погреб, где могли бы стоять все эти банки с компотом.
Дети начинают строить (в зоне конструирования). После окончания строительства, дети убирают свои банки с компотом в погреб.