Ольга Гиацинтова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Осенние листочки»
Цель:
• Продолжать учить рисовать ладонями – окунать в краску ладони и ставить отпечатки на листе бумаги.
• Вызывать интерес к созданию композиции «Осеннее дерево».
• Воспитывать интерес к красивым, ярким явлениям природы, аккуратность, желание доводить дело до конца.
Материал: гуашь, тарелочки, влажные салфетки.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Ход занятия.
Дети заходят в группу. Посмотрите ребята сколько к нам пришло гостей, давайте поздороваемся с ними вместе. Подарим им наши тёплые улыбки.
В: Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льеться,
Это время года как зовется?
Д: осень
В: посмотрите, что лежит на нашем ковре. Что это? конечно же это листочки, а какого цвета наши листочки?
-Зеленого, жёлтого, красного.
В: правильно ребята, а давайте мы с ними поиграем.
(Танец с листочками)
Дети берут разноцветные листья, подбрасывают их на воздух, кружатся.
В: Как красиво листочки падают! Как их много! Они ложатся на пол красивым ковром.
Ребята, а где растут листочки?
Д: На деревьях
В: верно на деревьях, но осенью листочки (что делают) опадают на землю.
- рассказ детей об осени.
В: ребята давайте нарисуем листочки.
Стук в двери. Сюрпризный момент. В гости приходит белка.
Б: здравствуйте ребята. Я слышала что у вас сегодня рисование и вы будете рисовать листочки. И вот я к вам решила прийти в гости и принести кисточки. Но я так торопилась, так бежала, что потеряла ваши кисточки. Что же делать?
В: не расстраивайся так белочка. Ребята, чем можно нарисовать листочки.
Ответы детей.
В: Ребята научим белочку рисовать ладошками?
Есть у вас ребята волшебные ладошки?
Ими можно рисовать
Ими можно поиграть
Хлоп, хлоп, хлоп
Будем вместе рисовать
И друг-другу помогать
В: Ну конечно же будем друг с другом рисовать, и друг-другу помогать.
Дети покажите как вы умеете прикладывать ладошки к листу бумаги (дети показывают)
Опустите одну руку в тарелку, приложите к листу руку. Посмотрите какое у нас есть дерево. Что ещё не хватает на деревьях? (листочков, а теперь будем печатать листочки, мокните ладошку в краску, и начинаем печатать на дереве. Не забываем вытирать руки салфеточкой. Молодцы!
Б: ребята какие вы молодцы, как вы рисовали просто загляденье. Какие листочки получились. Покажем нашим гостям.