Людмила Шефанова
«Использование сервиса Goоglе Forms». Семинар-практикум для родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ посредством информационно-коммуникационных технологий
Сообщение.
Уважаемые родители.
Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе – это одно из современных направлений в дошкольном образовании. Средства информационно-коммуникационных технологий помогают разнообразить формы поддержки образовательного процесса, повысить качество работы с воспитанников, а также популяризировать деятельность группы и детского сада в целом.
Публикация «„Использование сервиса Goоglе Forms“, Семинар-практикум для родителей» размещена в разделах
Мы для вас создали GoogleForms. Это онлайн-сервис для составления форм обратной связи, тестирований и опросов. (педагог знакомит родителей и показывает на ноутбуке GoogleForms и рассылает по электронной почте ссылку)
Так же по электронной почте, по ссылке на Googl диск вам рассылается текущая информация: срочные новости группы, сведения об индивидуальном развитии ребенка, рекомендации по воспитанию и обучению дошкольников, фотографии детей в детском саду и др. Преимущества использования электронной почты в том, что до сведения можно доносить огромный объем информации, осуществить индивидуальное взаимодействие с семьей. При этом возможности Google диска позволяют молниеносно и безвозмездно обмениваться информацией. Вы можете скачать только то, что им нужно. Предлагаем вашему вниманию презентацию «Жалобная книга природы»
Информационные технологии обеспечивают личностно-ориентированный подход. Возможности компьютера позволяют увеличить объем предлагаемого для ознакомления материала. Кроме того, у дошкольников один и тот же программный материал должен повторяться многократно, и большое значение имеет многообразие форм подачи.
Компьютерные программы приучают к самостоятельности, развивают навык самоконтроля.
Предлагая ребенку интерактивную игру, мы тем самым дарим ему совершенно особое время. В ходе игры дети получают новые впечатления, приобретают социальный опыт и общаются со своими родителями не так, как в обычной жизни, обогащают общение душевной теплотой, чуткостью и уважением.
На первых этапах мы предлагаем игру сами. Например, мы можем предложить такие интерактивные игры по разделам:
• «Конструирование» (образовательная область «Познание») : «Четвертый лишний», «Подбери детали»;
• «Экология» (образовательная область «Познание») : «Экосистемы»;
• «Ориентировка в пространстве» (образовательная область «Познание») : «Найди постройку»;
• «Логика» (образовательная область «Познание») : «Классификация».
Таким образом, вы смогли дома, отдохнув от дневных забот, помочь ребенку закрепить и освоить более качественно материал, с которым мы работали на занятиях.
Использование интерактивных игр наравне с традиционными методами обучения повышает эффективность образования и воспитания детей, усиливает уровень понимания информации, развивает творческие способности детей.