Папки-передвижки

Дидактическая игра на основе ТРИЗ технологии «Мой помощник»

Наталья Козлова
Дидактическая игра на основе ТРИЗ технологии «Мой помощник»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Активизировать знания о доминирующем значении того или иного органа чувств для людей определенной профессии (повар, музыкант, парфюмер, фокусник, художник). Воспитывать уважение к людям разных профессий.

Ход игры: дети получают два кубика. Один кубик - с изображениями органов чувств и другой кубик – с изображениями людей разных профессий. Ребенок читает считалку :

На златом—крыльце— сидели:

Царь—царевич—король—королевич,

Сапожник—портной

Кто ты—будешь—такой?

Выходи (говори)—поскорей—не задерживай

Добрых—и честных (мудрых)—людей!

Публикация «Дидактическая игра на основе ТРИЗ технологии „Мой помощник“» размещена в разделах

и поворачивает кубик с изображениями людей разных профессий. На последние слова считалки кубик «останавливается» и ребенок называет, какая картинка (профессия человека) изображена на грани кубика. Например: Врач. Поворачиваем другой кубик (с изображениями органов чувств) со словами :

Кубик крутись, вертись,

На бочок ложись!

Определяем, какая картинка выпала на грани кубика, например: картинка с изображением -Глаз. Дети рассказывают, зачем врачу глаз. Кубик с органами чувств переворачиваем дальше, рассказывая зачем тот или иной орган врачу. Далее, по этому же принципу, рассказываем о людях, других профессий. В итоге делаем вывод: «Какой орган чувств важнее для данной профессии»

Публикации по теме:

Детский дизайн в играх. Дидактическая игра «Мой дом — моя крепость»Детский дизайн в играх. Дидактическая игра «Мой дом — моя крепость» Авторская дидактическая игра «Мой дом – моя крепость»В переводе Дизайн (англ.) - «конструировать». Дизайн для детей - это эстетическая.

Дидактическая игра «Мой дом. Минем өем»Дидактическая игра «Мой дом. Минем өем» Авторская дидактическая игра для обучения русскоязычных детей татарскому языку по проекту “Говорим по-татарски” «Мой дом» - «Минем ем”.

Дидактическая авторская игра с элементами технологии ТРИЗ «Загадочный коврик» для детей подготовительной группыДидактическая авторская игра с элементами технологии ТРИЗ «Загадочный коврик» для детей подготовительной группы Цель: Формирование мыслительных операций диалектического характера. Задачи: 1. Учить детей находить объекты с противоположными значениями.

Дидактическая игра «Мой телерепортаж» Цель:закрепить знания детей о себе и о своём родном городе. Уметь использовать эти знания при необходимости, в целях своей безопасности.

Дидактическая игра с элементами ОТСМ-ТРИЗ — РТВ-технологии «Логические рядочки»Дидактическая игра с элементами ОТСМ-ТРИЗ — РТВ-технологии «Логические рядочки» Дидактическая игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Логические рядочки» Еременко :Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18 «Радуга»,г.

Дидактическая игра с элементами ТРИЗ технологий «Чудесная улитка»Дидактическая игра с элементами ТРИЗ технологий «Чудесная улитка» Цель: развивать умение детей подбирать объекты по именам признакам, учить детей анализировать, делать не сложные умозаключения. Формировать.

Дидактическая игра с элементами ТРИЗ-технологий «Сказочный паровоз времени»Дидактическая игра с элементами ТРИЗ-технологий «Сказочный паровоз времени» Дидактическая игра с элементами ТРИЗ-технологий «Сказочный паровоз времени» Цель игры: Учить выстраивать линию развития сюжета знакомой.

Конспект ООД в студии «Сочиняем игры сами» с применением ТРИЗ-технологии на основе подвижной игры «Горелки» Конспект ООД в студии «Сочиняем игры сами» с применением ТРИЗ - технологии на основе подвижной игры «Горелки»Воспитатели: Еременко Е. А. ,.

Консультация для педагогов «Лэпбук — мой помощник в закреплении с детьми правил дорожного движения»Консультация для педагогов «Лэпбук — мой помощник в закреплении с детьми правил дорожного движения» Уважаемые коллеги! Чтобы соответствовать современным требованиям, которые предъявляются к нам в связи с внедрением ФГОС ДО,нам приходится.

Познавательная игра на основе ТРИЗ как метод развития творческого воображения старшего дошкольника Познавательная игра на основе Теории Решения Изобретательских Задач уже в дошкольном возрасте позволяет не только развить фантазию ребенка,.

Автор публикации:
Дидактическая игра на основе ТРИЗ технологии «Мой помощник»
Опубликовано: 29 декабря 2016 в 22:15
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра на основе ТРИЗ технологии «Мой помощник»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Козлова (УИ 286709) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД