Наталья Козлова
Дидактическая игра на основе ТРИЗ технологии «Мой помощник»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Активизировать знания о доминирующем значении того или иного органа чувств для людей определенной профессии (повар, музыкант, парфюмер, фокусник, художник). Воспитывать уважение к людям разных профессий.
Ход игры: дети получают два кубика. Один кубик - с изображениями органов чувств и другой кубик – с изображениями людей разных профессий. Ребенок читает считалку :
На златом—крыльце— сидели:
Царь—царевич—король—королевич,
Сапожник—портной
Кто ты—будешь—такой?
Выходи (говори)—поскорей—не задерживай
Добрых—и честных (мудрых)—людей!
Публикация «Дидактическая игра на основе ТРИЗ технологии „Мой помощник“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- ТРИЗ. Игры, дидактические пособия
- Темочки
и поворачивает кубик с изображениями людей разных профессий. На последние слова считалки кубик «останавливается» и ребенок называет, какая картинка (профессия человека) изображена на грани кубика. Например: Врач. Поворачиваем другой кубик (с изображениями органов чувств) со словами :
Кубик крутись, вертись,
На бочок ложись!
Определяем, какая картинка выпала на грани кубика, например: картинка с изображением -Глаз. Дети рассказывают, зачем врачу глаз. Кубик с органами чувств переворачиваем дальше, рассказывая зачем тот или иной орган врачу. Далее, по этому же принципу, рассказываем о людях, других профессий. В итоге делаем вывод: «Какой орган чувств важнее для данной профессии»