Дидактическая игра с элементами ТРИЗ-технологий «Сказочный паровоз времени» (1 фото)
Елена Куценко
Дидактическая игра с элементами ТРИЗ-технологий «Сказочный паровоз времени»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра с элементами ТРИЗ-технологий «Сказочный паровоз времени»
Цель игры: Учить выстраивать линию развития сюжета знакомой сказки, закрепить знания о волшебнике-преобразователе «Время», развивать логическое мышление, делать не сложные умозаключения, способствовать речевому развитию ребенка.
Публикация «Дидактическая игра с элементами ТРИЗ-технологий „Сказочный паровоз времени“» размещена в разделах
Ход игры: Воспитатель рассказывает детям о том, гномик Вася очень любит читать и рассматривать книги, но у него все картинки и сказки перепутались и он просит помощи у ребят. Дети получают карточки - вагончики с изображением сюжетов знакомых сказок ( например: во 2 младшей группе то «Колобок», «Муха Цокотуха», «Гуси-лебеди»). Педагог спрашивает кто из волшебников сможет помочь детям справится с заданием, это волшебник «Времени». Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть карточки – вагончики, назвать знакомые сказки и начать выполнять задание. Дети выстраиваются в нужной последовательности сказочный поезд по одной сказке. Как усложнение можно перемешать сразу несколько карточек с разными сказками, каждый ребенок отбирает все карточки к одной определенной сказке среди всех остальных. Эта работа проводится со 2 младшей группы на протяжении всего дошкольного детства, сказки подбираются в соответствии с возрастом дошкольников.
Публикации по теме:
Дидактическая игра по ФЭМП для закрепления основных цветов, времени суток и умения соотносить их с определёнными действиями
Дидактическая игра "Мишка Барни". u] Цель:Закреплять знания детей об основных цветах (красный, жёлтый, зелёный, синий)В старшем дошкольном.
Дидактическая игра по развитию речи в средней группе «Сказочный кубарик»
Цель игры: 1) развивать активную речь, коммуникативные навыки, обогащать словарь; 2) составлять грамматически правильно сформулированные.
Дидактическая игра с использованием технологии ТРИЗ «Умные кубики»
Паспорт игры "Умные кубики" Возраст: Игра проводиться с детьми 5-7 лет, можно играть как с подгруппой детей, так и индивидуально. Материал:.
Дидактическая игра «Сказочный инопланетянин»
Представляю Вам нашу любимую дидактическую игру "Сказочный инопланетянин". Игра очень увлекает малышей, они с удовольствием в нее играют.
Дидактическая игра «Сказочный инопланетянин»
Дидактическая игра «Сказочный инопланетянин» Оксана Унагаева Дидактическая игра «Сказочный инопланетянин» Представляю Вам нашу любимую.
Дидактическая игра «Заколдованные птицы» с элементом ТРИЗ-символическая аналогия
Цель:1. Развивать умение видеть обозначенный каким-либо символом реальный образ. 2. Совершенствовать умение обнаруживать скрытые зависимости.
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Паровоз, паровоз, он фигуры нам привез»
Конспект НОД во второй младшей группе ОО»Познавательное развитие (ФЭМП) «Паровоз, паровоз, он фигуры нам привез». Цель: учить детей правильно.
Мастер-класс для педагогов. Дидактическая игра «Паровоз не поедет без колес»
В этот раз, я хочу, представляю мастер – класс для педагогов, которые работают с малышами. Это изготовление дидактической игры «Паровоз.
Стенгазета «Паровоз, паровоз новенький веселый, он мамочек повез на весенний праздник».
8- марта самый светлый и весенний праздник. Конечно в этот день все мальчишки и мужчины спешат поздравить своих любимых и близких девочек.
Конспект НОД «Сказочный лес» по рисованию ТРИЗ (подготовительная группа)
Цель: Учить создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать.