Лучший педагог года

Информационно-коммуникационные технологии в ДОО

Анна Сёмкина
Информационно-коммуникационные технологии в ДОО
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность:

ИКТ-технологии важнейший национальный приоритет

Принятие Концепции социально-экономического развития страны до 2020 года

Реализация программы «Электронная Россия»

Разработка Национальной образовательной концепции «Наша новая школа»

Создание электронных образовательных ресурсов дошкольного образования, информатизация общества

В педагогической практике давно применяется термин «активные методы и формы обучения» Он объединяет группу педагогических технологий, достигающих высокого уровня объективной активности учебной деятельности.

Публикация «Информационно-коммуникационные технологии в ДОО» размещена в разделах

В последнее время получил распространение еще один термин – «интерактивное обучение», обозначает взаимопознание, взаимообучение, обучение, основанное на активном взаимодействии с педагогом.

Иначе говоря, интерактивное обучение - это обучение с хорошо организованной обратной связью субъектов и объектов обучения, с двухсторонним обменом информацией между ними.

Интерактивный стол

Инновационная модель для образовательных учреждений имеет диагональ в 46 дюймов и поддерживает параллельное выполнение действий 6 пользователями. Разработанный специально для образовательных учреждений, это оборудование позволяет легко организовать коллективную работу, сенсорная поверхность стола распознает до 12 касаний одномоментно; ПО обеспечивает синхронное функционирование до 6 клавиатур и 6 браузеров; система контроля касаний позволяет анализировать и оценивать индивидуальное выполнение заданий; имеющиеся громкоговорители, а также возможность присоединить до 6 наушников обеспечивают комфортное аудиосопровождение занятий; имеется доступ к коллекции обучающих материалов, которые помогут педагогу в организации занятия.

Интерактивная доска.

Занятия с интерактивной доской проводит воспитатель или педагог в определенное образовательной программой время. Такое занятие кой может включать в себя несколько взаимосвязанных компонентов:

активное познание детьми окружающего мира с использованием соответствующих электронных образовательных ресурсов;

поэтапное усвоение все усложняющихся игровых способов и средств решения игровых задач;моделирование различных ситуаций и среды, изменение предметно-знаковой среды, благодаря применению мультимедиа технологий;

активизирующее общение ребенка с взрослыми и другими детьми с опорой на представленные изображения (герои, ситуации и т.  п.);

общение детей друг с другом.

Использование ИКТ позволяет запустить в маленьких пользователях естественные механизмы развития ума и познания мира, формируя конкретные навыки.

Деятельность дошкольников в Интернете должна проходить при активном участии родителей.

Детям 5-7 лет можно «общаться» с компьютером не более 10-15 минут в день 3-4 раза в неделю. Желательно, чтобы монитор был жидкокристаллическим или плазменным. Размер экрана дисплея должен быть не менее 35-38 см, по диагонали. Он должен быть подвижным, чтобы его можно было поворачивать и наклонять в разные стороны в зависимости от освещения.

Публикации по теме:

Информационно-коммуникационные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста Комитет по образованию Администрации муниципального образования «Город Майкоп» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Информационно-компьютерные технологии в профессиональной деятельности воспитателя В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены, связанные с внедрением федеральных государственных.

Информационно-коммуникационные технологии и их роль в образовательном процессе Понятие информационно – коммуникационных технологий и их роль в образовательном процессе. В настоящее время наблюдается все большее увеличение.

Информационно-коммуникационные технологии на уроках осетинского языка Использование ИКТ является эффективным средством активизации познавательной, рефлексивной деятельности учащихся. Основные преимущества ИКТ:.

Информационно-коммуникационные технологии в образовании 1 слайд – титульный 2 слайд В системе дошкольного образования происходят значительные перемены. Успех этих перемен связан с обновлением.

Современные технологии в образовательном процессе — здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, игровые «Дети — это наше будущее, и сегодня во многом от нас зависит, какое оно будет». В современном обществе отмечается повышение требований к.

Информационно-компьютерные технологии в музыкальном образовании Активное развитие различных видов техники, в том числе и компьютерной, начавшееся в середине XX века и охватившее все сферы деятельности.

Информационно-коммуникационные технологии в формировании у детей 6–7 лет познавательной активности в изучении истории Иванова С. Г, воспитатель первой категории, ГДОУ детский сад №27комбинированного вида Кировского района, Санкт-Петербурга В современной.

Информационно-коммуникативные технологии в ДОО: проблемы и перспективы Аннотация: В данной статье проанализирован опыт применения информационно-компьютерных технологий в детских дошкольных учреждениях, раскрываются.

Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании Екатерина Вячеславовна Шипулина, воспитатель Информационно - коммуникативные технологии в дошкольном образовании Детский сад является частью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-коммуникационные технологии в ДОО
Опубликовано: 23 октября 2019 в 20:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информационно-коммуникационные технологии в ДОО» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сёмкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД