Ирина Николаевна Гульняшкина
Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III)
▼ Скачать + Заказать документы
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП
Задачи этапа
-анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально);
-анализ причин появления случаев дезадаптации (если таковые имеют место) и возникших в ходе адаптации проблем;
Темочки:
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Психология. Работа психолога
- Темочки
-внесение коррективов (в случае необходимости) в сопровождение на всех его этапах в содержание и характер взаимодействия субъектов и составление плана мероприятий на предстоящий год.
Специалисты «команды» сопровождения
Все специалисты медико-психолого-педагогического сопровождения
Содержание работы
-обсуждение динамики состояния детей в адаптационный период;
-представление результатов, полученных в ходе сравнения показателей первичной и вторичной адаптации;
-анализ причин возникших в период адаптации у всех участников сопровождения;
-обсуждение плана мероприятий на предстоящий год;
- разработка индивидуальной программы медико-психолого-педагогического сопровождения для детей с тяжелой степенью адаптации или дезадаптацией (в случае необходимости)
Рекомендуемые мероприятия
Медико-психолого-педагогический консилиум
Ожидаемый результат
• Утверждение плана мероприятий на предстоящий адаптационный период (с учетом внесенных коррективов).
• Если необходимо, то утверждение индивидуальной программы медико-психолого-педагогического сопровождения для детей с тяжелой степенью адаптации или дезадаптацией (в случае необходимости).