Папки-передвижки

Игры с водой в среднем дошкольном возрасте в группе компенсирующего направления детей с ТНР (3 фото)

Ирина Дружинина
Игры с водой в среднем дошкольном возрасте в группе компенсирующего направления детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Игры с водой в среднем дошкольном возрасте в группе компенсирующего направления (логопедическое) с ТНР

Как Вы думаете, устают наши дети? Конечно устают. Организм ребенка находится в формировании. Нервные и психические процессы требуют постоянного наблюдения, для того, чтобы не переутомляться и не перевозбуждаться.

Внимательные родители сразу замечают изменения в настроении своих детей.

Публикация «Игры с водой в среднем дошкольном возрасте в группе компенсирующего направления детей с ТНР» размещена в разделах

В детском саду опытному педагогу помочь ребенку несложно.

Элементарные и простые виды деятельности дают отличный результат, если ваш ребенок дома чем - то обеспокоен.

"Игры с водой"

Вода помогает расслабиться, снимает напряжение, даже если просто играть с ней пальчиками, ладошками и любыми игрушками, которые могут плавать в воде.

В детском саду мы включаем в образовательную деятельность изучение свойств воды. На этом же материале повторяем правила гигиены, значения воды в природе, жизни людей и даже повторяем цвета. Трудно? Нет! Интересно!

А в вечерней игровой деятельности вместе играем!

Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится ребенок, это вода. Она дает ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы, успокаивает, снимает мышечное напряжение. И конечно, является одним из самых приятных способов обучения и знакомства с окружающим миром предметов.

Совсем недавно мы стали заниматься с детьми деятельностью с водой. Сама процедура проведения игр с водой очень хлопатная : вода должна быть тёплой, дети плещут воду, могут измочить одежду, требует уборки. Но дело стоящее и очень интересное для детей.

Наши дети уже попробывали с водой разнообразные действия. Научились купать руки в воде, Экспериментировать с водой- тонет, не тонет предмет. Кидать в воду всё подряди ловить. Проводить опыты. Играть в воде с игрушками.

Мы и Вам предлагаем заняться таким интересным делом.

В воду можно кидать игрушки и вылавливать те, которые будут плавать на поверхности одной или двумя ладошками, двумя пальчиками или ситом, дуршлагом, сачком, палкой, половником. Можно зачерпнуть стаканчиком, мячик будет плавать в нем, а если ситом, то вода выльется, а игрушка останется на дне. Не так-то просто выловить игрушку ладошкой. Мы играем в «Рыбалку»

Дети предлагают сами играть. Знают и понимают какие игрушки плавают в воде, какие нет. Теперь попробуем выяснить, а есть ли предметы и материалы, которые не плавают в воде. Впереди у нас еще много разных открытий.

-Попробуем класть в воду предметы из разных материалов:

Ткань — кусочки разных тканей, разных размеров — некоторые из них будут быстро намокать, некоторые нет.

Например : стирка кукольной одежды.

Такая "стирка" доставляет детям огромное удовольствие, кроме того, так они знакомятся с тем, как ткань впитывает в себя воду, как она тяжелей, изменяется на ощупь, как меняется ее цвет.

Бумага и картон разной плотности — намокают по-разному, сразу целиком или сначала края, быстрее или медленнее, тонут или плавают, берите кусочки разного размера — маленький кусочек намокает быстрее большого.

Мытьё посуды доставляет массу хлопот только взрослым. А детям – никогда!

Они могут мыть её по несколько раз и выполнять процесс очень длительно.

Губки разных размеров — поролоновые, резиновые. Ими можно набирать воду, выжимать их, собирать разлитую воду. Некоторые из них плавают, некоторые сразу пропитываются и быстро тонут.

Вот такие игры отвлекают детей от своих маленьких проблем утром, если кто – то скучает по родителям, или вечером, когда уже немножко соскучились по маме.

А нам здорово, ведь играя мы обучаем своих замечательных малышей!

Игры с водой в среднем дошкольном возрасте в группе компенсирующего направления детей с ТНР
Фото №1 Игры для детей Игры с водой в среднем дошкольном возрасте в Фото №2 Группы компенсирующей направленности группе компенсирующего направления логопедическое с ТНР Как Вы думаете устают наши дети Конечно устают
Публикации по теме:

Развитие сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте Развитие сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте. Младшие дошкольники играют в основном в одиночку. Они еще не умеют договариваться между.

Значение игры в развитии навыков общения в старшем дошкольном возрасте Елена Бадина Статья "Значение игры в развитии навыков общения в старшем дошкольном возрасте" статья на педагогическую тематику Статья "Значение.

Формирование сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте Формирование сюжетно- ролевой игры. Выполнила воспитатель МАДОУ «ЦРР- Детский сад №210» г. Перми Брылунова Марина Николаевна Задача воспитателя.

Игры на развитие внимания в дошкольном возрасте Под вниманием понимается направленность и сосредоточенность психической активности на определенном объекте при отвлечении от других. Таким.

Особенности проведения подвижных игр в среднем дошкольном возрасте. Выступление на педсовете Выступление на педагогическом совете 19 декабря 2013 г. воспитателя средней группы Подвижная игра – упражнение, посредством которого ребенок.

Особенности сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни,.

Презентация «Неделя игры и игрушки в младшем дошкольном возрасте» Задачи:Привлечение внимания педагогов и родителей к назначению игры,определению ее места в режиме работы дошкольных образовательных учреждений;.

Приобщаем дошкольника к театральному искусству в среднем дошкольном возрасте Ребёнок с рождения начинает приобщаться к напевности речи, мимике, движениям. С момента взросления у него формируется готовность к театрализованной.

Ритмические игры в младшем дошкольном возрасте Ритмические игры в дошкольном возрасте. Организм человека живет в ритме. Дыхание, сердцебиение, сон, бодрствование, ходьба, бег, жестикуляция.

Структура планирования воспитательно-образовательного процесса старшей группы компенсирующего развития для детей с ТНР В данном материале представлено планирование на неделю в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры с водой в среднем дошкольном возрасте в группе компенсирующего направления детей с ТНР
Опубликовано: 15 декабря 2018 в 23:22
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры с водой в среднем дошкольном возрасте в группе компенсирующего направления детей с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Дружинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД