Касимова Евгения
Игры по речевому развитию для детей 6–7 лет. Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы
«КРАЙНИЕ ЗВУКИ»
Цель: развивать фонематические представления, простые формы фонематического анализа.
Ход игры : дети должны придумать слова, звучание которых начинается (заканчивается) на заданный звук. Слова предлагается подбирать на определенные лексические темы (одежда, обувь, части тела и лица и др.).
«ДЕЖУРНЫЙ ЗВУК
Цель: развивать фонематические представления
Публикация «Игры по речевому развитию для детей 6–7 лет, Часть 1» размещена в разделах
- Игры для детей
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
Ход игры : взрослый произносит звук. Каждый должен придумать слово с этим звуком на первом месте. Кто задумался или повторился, тому не начисляются очки. Слова предлагается придумывать на заданную лексическую тему.
«КОНЕЦ СЛОВА ЗА ТОБОЙ»
Цель: развивать фонематические представления, фонематический анализ.
Пособия: звуковая линейка.
Ход игры : предлагается начало слова. Дети должны договорить слово и на звуковой линейке, сколько в нем звуков. Примерные лексические темы - мебель, транспорт, фрукты, цветы.
«ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ»
Цель: развивать фонематические представления.
Ход игры : каждый участник получает цветной карандаш и придумывает пять слов с тем звуком, на который начинается название цвета, или на звук, который обозначается данным цветом (синий - твердые согласные, зеленый - мягкие согласные, красный - гласные).