Получи документы

Занятие по художественно-эстетическому развитию на тему «Золотая осень» в старшей группе (5 фото)

Светлана Александровна Мажова
Занятие по художественно-эстетическому развитию на тему «Золотая осень» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по художественно-эстетическому развитию на тему в старшей группе

Занятие по художественно-эстетическому развитию на тему «Золотая осень» в старшей группе

Цель:

Учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности, продолжать развивать способность к образному восприятию красоты природы и её передаче с помощью цвета, формы, композиции.

Задачи:

• продолжать учить рисовать деревья и грибы, закрашивать детали рисунка, не выходя за контур;

развивать воображение, цветовосприятие, моторику рук;

Публикация «Занятие по художественно-эстетическому развитию на тему „Золотая осень“ в старшей группе» размещена в разделах

• воспитывать эстетическое восприятие, аккуратность при выполнении рисунка.

Фото «Золотая осень»

Предварительная работа:

наблюдения за сезонными изменениями в природе;

рассматривание картины И. Левитана "Золотая осень", иллюстраций с изображением осенней природы;

чтение рассказа И. Соколова-Микитова "Осень в лесу", стихов об осени, загадывание загадок.

Оборудование:

Гуашь и акварельные краски, листы формата А-4 для каждого воспитанника.

Методы и приемы:

создание проблемной ситуации, беседа, приемы активизации самостоятельного мышления детей, наглядный показ образца, демонстрация способов рисования, игровые упражнения, выполнение практической творческой работы (индивидуально).

Формы деятельности воспитанников:

игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Ход ООД:

1. Вводная часть:

Воспитатель:

- Ребята, я прошу вас удобно расположиться за вашими столами и внимательно послушать меня. Сегодня почтальон принес в нашу группу письмо из волшебной страны Рисовандии, сейчас я его прочту для вас. "Здравствуйте, ребята! У нас произошли большие неприятности - в один миг куда-то пропали все цвета. Вокруг все серое и унылое, а ведь сейчас одно из самых прекрасных времен года - золотая осень. Не знаем, что делать. Надеемся на вашу помощь. "

- Ребята, мы можем помочь жителям Рисовандии?

Дети: - Да, можем.

Воспитатель:

- А как? Что для этого нужно сделать?

Дети: - Надо нарисовать золотую осень.

Воспитатель:

- Правильно, ребята. Мы нарисуем золотую осень и отправим наши рисунки в волшебную страну.

Занятие по художественно-эстетическому развитию на тему  в старшей группе - фото

2. Основная часть:

Воспитатель:

- Ребята, мы с вами рассматривали картины и иллюстрации с осенними пейзажами. Почему осень называют "золотой"?

Дети: - Листья на деревьях желтые, как будто золотые.

Воспитатель: - А какие ещё цвета у осени? Вспомните, как описывают осень поэты и писатели.

Дети: - Багряный, красный, пурпурный, охряный и т. п.

Воспитатель: - Молодцы, вы внимательно слушали эти произведения и запомнили такие сложные слова. - Ребята, а теперь я вас прошу вспомнить строение дерева? Расскажите, как мы рисуем деревья?

Дети: - Ствол длинный, прямой. Рисуем его сверху вниз. Ветки вверху короткие и тонкие, а книзу - длинные, изогнутые, потолще.

- А пожухлую травку?

Дети: - Желтым и коричневым.

Воспитатель:

- Ребята, давайте немного отдохнем, а затем вы приступите к работе.

Динамическая пауза "Листья" :

Ветер северный подул

И с деревьев листья сдул.

Полетели, закружились

и на землю опустились.

Дождик стал по ним стучать

Кап-кап-кап,

Град по ним заколотил,

листья насквозь все пробил.

Снег потом припорошил,

одеялом их накрыл. (Встали, подули на пальчики)

Ладони плавно зигзагами опустить вниз.

Постучали пальчиками по ножкам.

Постучали кулачками.

Обе ладони опустить на голову.

- Ребята, какие качества нам потребуются для того, чтобы нарисовать хороший рисунок?

Дети: - Терпение, старание, аккуратность.

Дети выполняют рисунки, воспитатель оказывает индивидуальную помощь по необходимости.

Фото №1 Занятие по художественно эстетическому развитию на тему в старшей группе

3. Заключительная часть:

Воспитатель: - Ребята, что мы с вами сегодня делали?

Дети: - Рисовали золотую осень для жителей Рисовандии?

Воспитатель: - Как вы думаете, мы помогли им вернуть краски?

Дети:- Да.

Воспитатель: Кратко комментирует рисунки детей, подводит итог.

- Вы сегодня все молодцы, очень постарались - рисунки получились яркие, красочные. Я думаю, что жителям Рисовандии они очень понравятся, и осень у них снова станет разноцветной.

Фото №2 Все конспекты Осень
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу»Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года.

Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной группе «Красота подводного мира» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Красота подводного мира» Подготовила и провела: воспитатель по изо-деятельности.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Золотая хохлома» в подготовительной группе Тема: «Золотая хохлома».(итоговое) Цель: Роспись деревянных заготовок разной формы хохломскими узорами. Программное содержание: Обобщать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов» Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему «Роспись головных уборов» в средней группе Цель: развивать умение проводить прямые.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средне-старшей группе на тему «Комнатные растения»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средне-старшей группе на тему «Комнатные растения» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Комнатные растения» в средне – старшей группе Задачи:.

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе «Ходит осень по дорожкам»Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе «Ходит осень по дорожкам» Цель: Формировать умения детей видеть изменения в природе и передавать их в рисунке, соблюдая колорит, характерный для «золотой осени».

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки»Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки» Цель: - закрепить навыки размещения в коллективной работе готовых силуэтов цветов и бабочек, закрепить навыки пользования клеем-карандашом;.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Занятие по художественно-эстетическому развитию на тему «Колокольчики цветы» для старшего дошкольного возрастаЗанятие по художественно-эстетическому развитию на тему «Колокольчики цветы» для старшего дошкольного возраста Цель: учить детей рисовать цветы колокольчика, передавая его характерные особенности, продолжать развивать способность самостоятельно выбирать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по художественно-эстетическому развитию на тему «Золотая осень» в старшей группе
Опубликовано: 5 октября 2020 в 11:53
+203Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по художественно-эстетическому развитию на тему «Золотая осень» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Александровна Мажова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД