Приложение МААМ

Художественная литература как взаимосвязь с развитием речи и творчеством дошкольников

Елена Новикова
Художественная литература как взаимосвязь с развитием речи и творчеством дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

«Художественная литература, как взаимосвязь с развитием речи и творчеством дошкольников».

Важной частью в воспитании культуры речи является образная речь, ее развитие. Соблюдение норм литературного языка, умение передавать чувства, мысли и. т. д. - есть культура речи. Речь ребенка становиться образной и живой в том случае если воспитывать интерес к языку. Художественная литература является важным источником способствующим развитию детской речи. Фразеологизмы придают речи яркость, легкость. Составной частью образности является лексическая сторона речи, работа над смысловой стороной слова поможет ребенку в употреблении точных по выразительности и смыслу слова, словосочетания. Грамматический строй речи также очень важен, так как с его помощью ребенок оформляет свое высказывание.

Публикация «Художественная литература как взаимосвязь с развитием речи и творчеством дошкольников» размещена в разделах

Фонетическая сторона способствует звуковому оформлению текста, определяет эмоциональность. Все эти аспекты оказывают большое влияние на развитие самостоятельного словестного творчества. Художественная литература открывает ребенку мир человеческих чувств, отношений, развивает мышление и воображение. Для лучшего восприятия литературного произведения ребенка необходимо подготовить. Постепенно у детей появляется свой художественный вкус. Художественное творчество является активным шагом формирования эстетического отношения к литературным произведениям. Творческая деятельность наиболее успешно осуществляется при хорошо поставленном обучении, творчество придает обучению активный характер. Также творческая деятельность способствует развитию художественных способностей. Полноценное развитие творческих способностей происходит под чутким руководством педагога.

При чтении художественного произведения до ребенка необходимо донести содержание произведения, его полноту, в таком случае у ребенка хорошо развивается поэтический слух. При правильном донесении, когда произведение обдумано, объяснено, возможно, правильное восприятие. Детское продуктивное творчество связано с восприятием художественных произведений, чтобы связать две эти деятельности нужна целенаправленная работа. В словесном творчестве у детей появляется желание выразить свое отношение к жизни. В восприятии художественной литературы и словестного творчества существует тесная связь. Словесное творчество будет хорошо развиваться с восприятием художественных произведений. Поэтический слух помогает воспринимать, чувствовать, усваивать выразительные средства художественной речи. Необходимо полноценное донесения до ребенка литературного произведения, чтобы его внимание было обращено на особенность жанра, содержание, выразительность

Публикации по теме:

Детская художественная литература как средство формирования основ правовой культуры дошкольников Перспективный план по правовому воспитанию детей старшей группы на 2015 -2016 учебный год. Сентябрь. Право на образование и развитие. Тема:.

Художественная литература как средство формирования творческого мышления у дошкольников в век компьютерных технологий Всего каких-то 20 лет назад жизнь людей в нашей стране кардинально отличалась от жизни в современном мире. Казалось бы, что нового может.

Художественная литература как средство формирования этических норм и правил Художественная литература как средство формирования этических норм и правил. Наиболее распространенным методом воспитания этической культуры.

Художественная литература как средство развития эмоционального мира ребёнка. Художественная литература как средство развития эмоционального мира ребёнка. 21 век - эпоха расцвета цифровых технологий, поэтому ребёнка.

Художественная литература. Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Магазин»Художественная литература. Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Магазин» b]Прививать любовь к книгам, воспитывать бережное отношение к ним; учить вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий.

Художественная литература в жизни ребёнка При упоминании словосочетания художественная литература - мне на ум сразу приходят произведения из школьной программы: поэты серебряного.

План работы по самообразованию «Художественная литература как средство формирования культуры поведения дошкольников» Культура поведения - это неотъемлемая часть мировой цивилизации, составная часть общей культуры человечества. Я считаю, что проблема воспитания.

Ребенок и художественная литература Дошкольное детство невозможно представить себе без книг. Известно, что художественная литература воздействует на нравственное, эстетическое.

Речевое развитие. Ранний возраст. Художественная литература СЕНТЯБРЬ Тема: Детский сад 1.«Что есть на участке детского сада? Путешествие по территории участка.» Тема: «Осень» 2. Русская народная.

Семинар-практикум «Художественная литература как средство воспитания социально нравственного поведения дошкольников»Семинар-практикум «Художественная литература как средство воспитания социально нравственного поведения дошкольников» Литературный праздник Цели и задачи: показать особенности работы в разных возрастных группах по ознакомлению детей с художественной литературой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественная литература как взаимосвязь с развитием речи и творчеством дошкольников
Опубликовано: 2 мая 2016 в 15:48
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественная литература как взаимосвязь с развитием речи и творчеством дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Елена Новикова (УИ 383685) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД