Формирование духовно-нравственных ценностей в начальной школе во внеурочной деятельности
Елена Смирнова
Формирование духовно-нравственных ценностей в начальной школе во внеурочной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Во все века люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. Сущность и задачи духовно-нравственного воспитания и развития раскрывались в трудах педагогов прошлого.
Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания учащихся начальной школы связана со следующими факторами:
• наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности;
Публикация «Формирование духовно-нравственных ценностей в начальной школе во внеурочной деятельности» размещена в разделах
• в современном мире маленький человек живёт и развивается, окружённый множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребёнка, на ещё только формирующуюся сферу нравственности;
• само по себе образование не гарантирует высокого уровня духовно-нравственной воспитанности, т. к. воспитанность - это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека, его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку. Педагог К. Д. Ушинский писал: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания»;
• вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют младшего школьника о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей;
Публикации по теме:
Формирование духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста
«Формирование духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста» Крылатая фраза «Все начинается с детства» - как нельзя больше.
Формирование духовно-нравственных ценностей детей дошкольного возраста на основе православной культуры
Настоящее и будущее российского общества и государства определяются духовно-нравственным здоровьем народа, бережным сохранением и развитием.
Формирование духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста
Духовно-нравственное воспитание в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего воспитания ребенка, необходимой предпосылкой возрождения.
Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе
Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе Уроки с использованием информационных технологий не только расширяют.
Кейс-технология как формирование духовно-нравственных ценностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Кейс метод, как технология формирования нравственных ценностей дошкольников в условиях формирования ФГОС ДО Гудова Ильмира Рамильевна воспитатель.
Консультация «Формирование духовно-нравственных качеств у детей через игру»
Игра является не только ведущей деятельностью дошкольников, но и представляет собой отражение детьми окружающей жизни. А также, игра учит.
Организация образовательного процесса на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей принятых в обществе правил
«Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения.
Основные пути воспитания духовно-нравственных ценностей в семье
Основная задача данного раздела здесь заключается в том, чтобы определить пути воспитания духовно-нравственных ценностей в семье через детский.
Педчтения «Воспитание духовно-нравственных ценностей у дошкольников»
Пухова Наталья Серафимовна Воспитатель МБДОУ «Ермаковский детский сад» Воспитание духовно-нравственных ценностей у дошкольников посредством.
Становление духовно-нравственных ценностей и патриотизма у учащихся в условиях учреждения дополнительного образования
Проблема духовно-нравственного и патриотического воспитания находится сегодня в поле зрения не только общеобразовательных учреждений, но.