МААМ-картинки

Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста (7 фото)

Клепцова Елена
Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающая функция дошкольного образования определяется как основная в социально-коммуникативном, познавательном, речевом, художественно-эстетическом и физическом развитии ребёнка дошкольника.

В образовательной области ФГОС "Познавательное развитие"обозначена задача сенсорного развития ребёнка, а именно: "формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме,цвете, размере, материале, звучании, количестве, числе, движении и покое, причинах и следствиях)".

Публикация «Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Сенсорное развития, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребёнка, а с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного обучении ребёнка в детском саду, школе, и для последующей активной плодотворной трудовой деятельности.

Игра - ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Дидактическая игра представляет собой сложное педагогическое явление: оно является и игровым методом обучения детей и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством воспитания ребёнка.

Специфика использования дидактических игр в младшем дошкольном возрасте :

- у детей младшего дошкольного возраста возбуждение преобладает над торможением, наглядность действует сильнее, чем слово, поэтому целесообразней объяснение правил объединить с показом игрового действия;

- учить детей играть, не мешая друг другу, постепенно подводить к умению играть небольшими группами;

- с детьми младшего возраста неоходимым условием является совместная деятельность с воспитателем для повышения интереса к дидактическому материалу и способов игры с ним;

-для детей этого возраста характерно преобладание чувственного познания окружающего мира, поэтому воспитатель подбирает такой дидактический материал, который можно обследовать и активно действовать с ним;

- игры для детей становятся более интересными, если в их содержании вводится новое и сложное, требующее активной умственной работы.

Традиционно все дидактические игры можно разделить на 3 вида: словестные игры, игры с предметами и настольно-печатные игры.

Таким образом, можно сделать вывод, что при регулярном использовании дидактических игр в образовательном процессе, осуществляется сенсорное развитие и воспитание детей. Дети играют, не подозревая, что получают новые знания, закрепляю навыки действий с различными предметами.

Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
Развитие ребенка В образовательной области ФГОС Познавательное развитие обозначена задача Сенсорное развитие и воспитание Публикация Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста размещена в разделах Дидактические игры Развитие ребенка Материалы для педагогов Сенсорное развитие и воспитание Игра ведущая деятельность детей дошкольного возраста

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство развития познавательной мобильности детей старшего дошкольного возраста Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что проблеме интеллектуального развития на современном этапе модернизации дошкольного образования.

Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ Актуальность Дидактические игры - наиболее эффективное средство, способствующее более полному и.

Музыкально-дидактическая игра как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста Игра является основным, ведущим видом деятельности детей. А. С. Макаренко говорил: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то.

Дидактическая игра как средство развития связной речи детей дошкольного возраста «Именно в игре ребёнок свободно владеет речью, Говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, Фантазировать,.

Дидактическая игра как средство развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с ЗПР Проблема формирования и улучшения зрительных форм восприятия в дошкольном возрасте, в особенности у детей с ЗПР была, есть и будет злободневна.

Презентация «Дидактическая игра — средство сенсорного развития детей раннего возраста» ДОКЛАД Уважаемый Председатель и члены комиссии! Слайд 1 – Я, Жаднова Юлия Григорьевна, воспитатель МАДОУ детского сада «Мечта», хочу представить.

Дидактическая новогодняя игра как средство развития внимания у детей дошкольного возрастаДидактическая новогодняя игра как средство развития внимания у детей дошкольного возраста Дидактическая новогодняя игра на развитие внимания у детей дошкольного возраста Воспитатель: Назарова Т. А. Дошкольный возраст - это период.

Доклад на диссеминацию «Дидактическая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 7 города Свободного (МДОАУ д/с № 7 г. Свободного) Диссеминация.

Инновационный опыт на тему «Дидактическая игра как средство развития речи младшего дошкольного возраста» Условия возникновения и становления опыта С каждым годом растет число детей, имеющих отклонения в развитии речи. А речь один из наиболее.

Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего возраста» Я хочу представить вашему вниманию опыт работы нашей группы по обогащению и активизации словаря детей младшего возраста. Я работаю с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 20 января 2019 в 14:24
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Клепцова Елена (УИ 1786770) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД