АНАСТАСИЯ КЛИМЧЕНКО
«Чудо-дерево». Оформление группы по мотивам произведений К. И. Чуковского
▼ Скачать + Заказать документы
(по мотивам произведений К. И. Чуковского «Чудо-дерево», «Муха-Цокотуха», «Телефон»)
Оформление группы для проведения вечера поэзии, посвященной 135-летию со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского
Публикация «„Чудо-дерево“, Оформление группы по мотивам произведений К, И, Чуковского» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Литературная деятельность
- Оформление групп
- Оформление детских садов
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» март 2017
Хочу поделиться своим оформлением в группе в рамках проведения вечера поэзии посвященной 135-летию со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского.
За основу было выбрано искусственное дерево, которое есть в каждом детском саду. Кстати, дерево можно сделать и своими руками, вариантов огромное множество. Все зависит от самого группового пространства и от темы оформления.
Далее было дано задание родителям каждой семьи воспитанников изготовить башмачки, носочки, сапожки, сандалики, валеночки, чулки или любую другую обувь для чудо-дерева из любого материала размером примерно 10-15 см.
Кроме того были оформлены композиции-сюжеты к сказкам К. И. Чуковского "Муха-Цокотуха" и "Телефон". За основу были взяты сюжеты: "Чаепитие" и "Звонок Слону".
Для оформления сюжета "Чаепитие" я использовала кукольный стол и стулья, скатерть, детскую посуду и набор пластиковых насекомых соответствующего размера. Композиция была проиллюстрирована картинкой с изображением персонажей из книжки.
Для оформления сюжета "Звонок Слону" я использовала кукольный деревянный домик, к которому прикрепила трубку игрушечного телефона и рассадила всех персонажей (мягкие игрушки) из этой сказки. Также приложила иллюстрацию из книжки.
Поверхность стеллажа, на который я установила все три композиции, я предварительно задрапировала тканью. Все получилось очень гармонично, а главное необычно!
При оформлении группы в данной теме я преследовала цель: воспитания эстетических чувств детей в старшей группе.
Кроме того решались такие важные задачи:
- предварительная работа - чтение произведений К. И. Чуковского "Чудо-дерево", "Телефон", "Муха-Цокотуха" и другие;
- работа с родителями: было дано задание обсудить дома с детьми сюжет произведения "Чудо-дерево", изготовить любой вид обуви или носочки или чулочки;
- проведение творческого вечера поэзии, на котором дети могли рядом с этими декорациями выступить и рассказать отрывок из любого произведения К. И. Чуковского, а родители с удовольствием поучаствовать в викторине "Хорошо ли я знаю произведения К. И. Чуковского?";
- взаимодействие с педагогами: была возможность поделиться опытом и с другими педагогами из других дошкольных учреждений в рамках проведения конкурса чтецов, посвященному творчеству К. И. Чуковского.
Таким образом данное оформление группы принесло огромные результаты во всем педагогическом процессе комплексно по трем направлениям: дети, родители и педагоги.