Татьяна Нуртдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Задачи: -обогащение словарного запаса; - развитие механической зрительной, моторно-слуховой и пространственной памяти. внимания, тактильного восприятия, графических навыков; - развитие пространственной ориентации и координации тонких движений; - формирование... |
Нарушение речевого развития, будь то ФФН, ОНР, заикание и др, рассматривается прежде всего как нарушение общения. И невозможно переоценить роль родного языка, который помогает детям осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Отклонения же в... |
Чикина А. А, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 46» города Ярославля Тема: «Птичья школа» Цель: автоматизация звуков [р], [р’] в спонтанной речи. Задачи: Образовательные: - продолжать закреплять правильное произношение звуков [р], [р’] в спонтанной речи; -... |
Логопедические конспекты занятий.
Цель: - обогащение словарного запаса; -формирование умения выполнять словесные поручения; -развитие слуховых ощущений, внимания; - развитие пространственной ориентации и координации тонких движений; - снятие психического напряжения; - профилактика нарушений зрения;... |
Цель: Закрепить пройденный материал, отследить знания детей по программе. Четко следовать словесным инструкциям. Различать гласные и согласные звуки, давать им характеристику. Выполнять звукослоговой анализ. Закрепить умение правильно использовать в речи... |
Конспект интегрированного занятия по познавательно – речевому развитию детей в средней логопедической группе Тема: « Дары осени». Цели : Расширить представление детей об овощах и фруктах. Задачи: Образовательные : Закрепить познания детей об овощах и фруктах ,... |
Тема: «Мебель» Цель: обогащение словарного запаса детей по лексической теме «Мебель». Задачи: - актуализировать представления о мебели, ее назначении; - упражнять детей в согласовании числительных с существительными; - упражнять детей в подборе слов к притяжательным... |
Цели: Образовательные: формирование и расширение «семантического поля» слова «Ромашка», развитие валентностей слов. Коррекционные: развитие общей моторики и моторики артикуляционного аппарата; воспитание нижнедиафрагмального дыхания; активизация работы мышц мягкого... |
Цели: Образовательные: формирование и расширение «семантического поля» слова «Берёза», развитие валентностей слов. Коррекционные: автоматизация звука «Р» в словах, предложениях, связной речи; развитие общей, мелкой моторики; развитие фонематического слуха и... |
МБДОУ комбинированного вида детский сад №2 города Лебедянь Липецкой области Конспект логопедического занятия-презентации на тему: «Репка» Учитель-логопед: Кнутова Г. А. Цель: рассказать сказку «Репка», повторить овощи, учить... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
* Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки * 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Авторские подвижные игры с использованием сказочных...
29 января 2025 в 23:16
Сообщение на тему: «Использование разных видов театра в...
29 января 2025 в 23:10
Конспект НОД По художественно — эстетическому развитию...
29 января 2025 в 23:07
Фотоотчёт «27 Января — День полного освобождения Ленинграда...
29 января 2025 в 23:04
Игра «Разноцветные роботы» для развития слухового внимания,...
29 января 2025 в 23:04