Показаны публикации 31-40 из 1833.
Все разделы
| Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]» Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизации звука [Ш]" Возраст: 5 лет. Цель: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях Задачи: 1. Образовательные: уточнить представления о звуке [Ш]. 2. Коррекционные: • закрепить навыки правильного...
Конспект занятия «Дифференциация звуков и букв [Ж]-[З]» Программное содержание: 1.Сравнение звуков по акустическим и артикуляторным признакам. 2.Совершенствование фонематического восприятия. 3.Развитие звукового анализа, тактильных ощущений и мелкой моторики. 4.Улучшение зрительного восприятия, пространственных ориентировок....
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Звук [Ш] на этапе автоматизации»
Публикация «Конспект занятия «Звук [Ш] на этапе...»
![Конспект занятия «Звук [Ш] на этапе автоматизации»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1650249-1736960628.jpg)
Конспект занятия «Играем со звуками [Ж]–[З]» Тема «Играем со звуками [Ж]–[З]». Цель: формирование фонематического слуха. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - упражнять детей в дифференциации согласных [Ж] – [З] в словах, в согласовании существительных с прилагательными и числительными; продолжать учить определять...
«Звуки [З] — [Ж]». Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в средней группе 14.01.2025 Тема: Звуки З- Ж Образовательная область: речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте Цель: развитие звуковой культуры речи Задачи: Образовательные: расширение и совершенствование представлений о звуках речи, понятии звук. Совершенствование и расширение...
Конспект подгруппового занятия в старшей группе на тему «Автоматизация звука [ш]» по мотивам сказки «Маша и медведь» Конспект подгруппового занятия в старшей группе. Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях и фразовой речи (по мотивам русской народной сказки «Маша и Медведь». Цель: закреплять навык произнесения звука [Ш] в словах, предложениях. Коррекционно-образовательные: - Учить...
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - «Перелётные птицы. Дифференциация звуков [С], [Ш]». Конспект подгруппового занятия в старшей группе
Статья ««Перелётные птицы. Дифференциация звуков [С], [Ш]». Конспект...» Цель: систематизация знаний детей о звука [С - Ш] (лексическая тема "Птицы") Коррекционно-обучающие задачи: продолжать учить дифференцировать звуки [С] - [Ш], умение различать правильное и неправильное произношение звуков [С –Ш] в чужой и собственной речи; активизировать словарь...
Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях» Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах со стечением согласных, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная: - закрепить правильное произношение звука [ш] в слогах со стечением согласных, словах, фразовой речи. Коррекционно-развивающая: - развивать навыки...
«Город профессий. Звук [Ш]». Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе Цель: Систематизировать и обобщить знания детей о профессиях. Коррекционно-образовательные задачи: - Автоматизировать правильное произношение звука [ш]. - Расширять представление о профессиях людей. - Уточнять и расширять словарный запас по данной теме. - Развивать речевую...
«У мишки в лукошке». Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] в предложениях для детей старшего дошкольного возраста Цель: автоматизация звука Ш в предложении. Задачи: - развитие фонематического слуха; - уточнение артикуляции звука Ш; - развитие памяти, внимания, мышления, ориентировки в пространстве; - построение грамматически верной фразы. Организационный момент Логопед: сегодня мы с тобой...
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.