Кудрявцева Анастасия В
Конспект занятия «Веселые платочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте ребята! Ребята, вы уже видели, какой красивый сундучок я принесла?
Представляете, он оказался волшебным! Внутри него скрываются удивительные вещи, которые могут нас перенести в другую страну – страну Платочков. Но для того, чтобы попасть туда, нужно произнести волшебные слова и взмахнуть своим платочком. Готовы?
Дети отвечают: да!
Воспитатель: тогда слушайте внимательно. Повторяйте за мной: «Платочки, платочки, перенесите нас в свою страну!» (Дети повторяют.)
Воспитатель: отлично! Теперь каждый возьмет свой платочек и сделает три волшебных взмаха вверх-вниз. Один. два. три!
(Дети выполняют движения.)
Воспитатель: вот мы и оказались в стране Платочков! Здесь живут самые разные платочки – большие и маленькие, разноцветные и однотонные. Они любят играть и танцевать. А сейчас давайте начнем наше первое приключение – игру под названием.
Пляска с платочками
Ход игры: Дети становятся в кружок с цветными платочками в руках.
У кого в руках платочек,
Тот пойдет ко мне в кружочек, (Помахивают платочками)
Он платочек свой покажет,
Весело помашет.
Вот-вот, вот какой,
Вот какой платочек мой! (Кружатся, подняв платочки вверх)
Вот какой платочек мой!
Мы возьмем за уголочки
Наши яркие платочки
(Двумя руками берут платочки за два уголка и поднимают их высоко над головой)
И поднимем выше, выше,
Выше наших ребятишек!
Вот-вот, вот какой,
Вот какой платочек мой! (Кружатся, подняв платочки вверх)
Вот какой платочек мой!
Сядем тихо все в кружочек,
Спрячемся за свой платочек,
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Здравствуйте ребята Ребята вы уже видели какой красивый сундучок я принесла](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2804779-1739627210.jpg)
(Садятся на корточки и закрывают платочками лица)
А потом, а потом —
Всех ребяток мы найдем!
(Опускают платочки и встают)
Вот-вот, вот какой,
Вот какой платочек мой! (Кружатся, подняв платочки вверх)
Вот какой платочек мой!
Как похожи на цветочки,
Наши яркие платочки.
(Поднимают платочки, держа за уголки, кладут их на головку)
И ребятки наши тоже
На цветочки все похожи!
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Представляете он оказался волшебным Внутри него скрываются удивительные вещи которые могут нас перенести в другую страну страну Платочков](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2804779-1739627236.jpg)
Воспитатель: Ребята, наше путешествие в страну Платочков подходит к концу. Нам пора возвращаться домой, но сначала давайте вернем все наши волшебные платочки обратно в сундучок. Однако сделаем это не просто так, а по-особенному. Каждый из вас выберет свой платочек и расскажет мне, что ему больше всего запомнилось или понравилось в наших играх. Это будет нашим маленьким секретом, который мы оставим в сундучке до следующего раза. Готовы?
Дети: да!
Воспитатель: отлично! Давайте начнем. Кто хочет пойти первым?
(Первый ребенок берет свой платочек и подходит к воспитателю.)
Воспитатель: Поделись со мной, что тебе больше всего понравилось?
(Ребенок отвечает, например: «Мне понравилось, когда мы танцевали с платочками!»)
Воспитатель: как здорово! Ты отлично танцевал. Теперь положи свой платочек в сундучок и скажи ему: «До свидания!»
(Ребенок кладет платочек в сундучок и машет рукой.)
Воспитатель: спасибо! Следующий!
(Процесс продолжается, пока все дети не поделятся своими впечатлениями и не положат платочки в сундучок.)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы создали настоящий коллаж воспоминаний. Теперь наш сундучок полон ваших радостных моментов. Мы обязательно вернемся сюда снова, чтобы поиграть с нашими волшебными платочками.