Показаны публикации 391-400 из 540.
Все разделы
| Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [С]-[З]» Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [С] - [З]». Тема: Школа молодого бойца. Цель занятия: закрепить умения детей дифференцировать звуки [С] и [З] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • обучение умению...
Логопедическое занятие в старшей группе «Веселое путешествие звуков [С]-[З]» Веселое путешествие «Звуков С и З». Коррекционно-образовательные цели: Учить правильной артикуляции дифференциации звуков С и З в произношении на слух. Продолжать учить составлять предложение из двух слов. Коррекционно-развивающие цели: развивать слуховое внимание, воображение....
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Занятие по обучению грамоте в старшей группе. Звуки [З]-[З’], [С]-[С’]. Буквы З, С. (программа Колесниковой Е. В.)
Публикация «Занятие по обучению грамоте в старшей группе. Звуки [З]-[З’],...» Занятие по обучению грамоте в старшей группе. «Путешествие в Азбукоград» Тема: Звуки «З-ЗЬ», «С-СЬ». Буквы З, С. Чтение слогов, слов. Задачи: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить со звуками «З-С»...
Конспект ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Знакомство с буквой з и звуком [з]» Цель: Уточнить артикуляцию звука З, познакомить с образом буквы, закрепить образ буквы, готовить руку к письму. Задачи. Обучающие: Упражнять детей в слоговом чтении, списывании с доски, решать логические задачки. Развивающие: помочь правильно произносить звук З (артикуляция...
План-конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком с ОНР II уровня по автоматизации звуков [З], [З’] Тема: «Хочу правильно говорить» Автоматизация звука [З] [ЗЬ] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Задачи Коррекционно-образовательные: Автоматизировать правильное произнесение звука [З] [ЗЬ]. в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Учить различать звуки по...
Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы комбинированной направленности «Звуки [З] и[З’]. Буква З» Тип занятия: подготовка к овладению грамотой Тема занятия: «Звуки [З] и[З']. Буква З". Задачи: Образовательные:  закрепление знаний о звуках З-Зь; знакомство с буквой З;  закрепить знания детей о твердости – мягкости звуков;  совершенствовать...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - НОД по развитию речи Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [Ж]-[З]» Старшая группа
Статья «НОД по развитию речи Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация...» Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей. Упражнять в умении определять последовательность звуков в словах; упражнять в делении слов на слоги; определять место звуков в слове; дифференцировать звуки Ж – З; закреплять названия животных и их детенышей. Оборудование:...
Конспект занятия по развитию речи «Письмо из лесной школы». Дифференциация звуков [C] и [З]» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Письмо из лесной школы» (дифференциация звуков «с» - «з») Цель: Продолжать учить дифференцировать звуки «с», «з» в словах и предложениях, выделять эти звуки из ряда других звуков. Составлять слова из слогов,...
Конспект занятия в старшей группе по ЗКР «Дифференциация звуков [З], [С]» Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с в старшей группе. Цель: дифференциация звуков з – с. Задачи: 1. Упражнять в сравнении и различении, правильном произношении звуков в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать фонематический слух. 3. Упражнять в звуковом...
Автоматизация звука [з]. Артикуляционные упражнения Артикуляционные упражнения на звук [з]. 1.«Улыбочка». Растянуть губы в улыбке. Удерживать под счет до 10. 2. «Блинчик». Улыбнувшись, приоткрыть рот, и спокойно положить язык на нижнюю губу. Удерживать его под счет до 10. Следить, чтобы нижняя губа не подворачивалась и не...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.