МААМ-картинки

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 21-30 из 1190.
Все разделы | Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий


Дидактическая игра «Холодильники» для дифференциации звуков [Л] и [В]

Дидактическая игра «Холодильники» для дифференциации звуков [Л] и [В]
Цель игры: создать условия для дифференциации звуков [Л] и [В] в словах и предложениях. Задачи: - развитие зрительного и слухового внимания; - обогащение словарного запаса дошкольника; - развитие мелкой моторики рук. Оборудование: - распечатанный лист с заданием Звуки [Л] и [В]...

Артикуляционная гимнастика для постановки звука [Л] Артикуляционная гимнастика для постановки звука "Л". Упражнения на развитие дыхан ия. 1. .«Дуть на кончик языка» - широкий язык высунуть и подуть на кон-чик языка. Следить, чтобы язык не был зажат зубами. 2. «Трубочка» - сделать «Трубочку» из языка и направить воздушную струю...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Л] в середине слова «Веселые зайчики»

Публикация «Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Л] в середине...»

Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Л] в середине слова «Веселые зайчики»
Цель игры: создать условия для дифференциации звуков Р] и [Л] в словах. Задачи: - развитие зрительного и слухового внимания; - развитие координации движений; - развитие мелкой моторики рук. Оборудование: - диск с 12 секторами для создания визуально-ритмического ряда; - фигурки...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия учителя-логопеда по постановке звука [л] Цель: Способствовать постановке звука [л]. Задачи: Коррекционно – образовательные: -формировать и развивать фонематическое восприятие, учить грамматически правильно строить предложения. -уточнить артикуляцию звука [л]; Коррекционно – развивающие: побуждать ребенка к...

«Постановка звука [Л]». Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Звук [Л]. Этап: Постановка звука [Л]. Цели: 1. Коррекционно-образовательные: формирование правильного произношения звука [Л]; уточнение акустического и произносительного образа звука [Л]; закрепление представлений о механизме организации звука [Л]. 2....

Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях

Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях
Данная игра изготовлена мной из изображений, взятых из открытого доступа в сети Интернет и измененных в графическом редакторе. Цель: автоматизация звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях. Кроме заявленной цели игра выполняет ряд задач: - обогащение словарного...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [К] и [Л]»

Статья «Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки...» Конспект по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук К и Л» Цель: создание социальной развития в процессе организации речевой деятельности «Звук К и Л» Задачи: Создать условия для: - упражнения в составлении предложений из 4 слов, членении простых предложений на слова с...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слога, словах и предложениях» Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе по автоматизации звука [ Л] в слогах, словах и предложениях. Цель: автоматизация звука [Л ] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Обучающие: 1.Упражнять произношение звука[Л] в слогах, словах, предложениях. 2....

Конспект индивидуального занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях»

Конспект индивидуального занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (старший дошкольный возраст) на тему: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях». Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1)...

Формирование звуковой культуры речи дошкольников на примере звука [л]

Формирование звуковой культуры речи дошкольников на примере звука [л]
В ДОУ провела мастер-класс для педагогов вместе с детьми и показала, как формируем звуковую культуру речи и готовимся к грамоте. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста – это важнейшая составляющая работы по подготовке их к обучению грамоте, что...


Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД