Получи документы

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Показаны публикации 21-30 из 945.
Все разделы | Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков


Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации [л] в словах. Цель: автоматизация произношения звука в словах. Задачи: - закрепить артикуляцию звука, способствовать развитию артикуляторной моторики; - добиться четкого произношения звука в словах; - развивать...

«Орден Шерлока Холмса». Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения (автоматизация звука [л]) «Орден Шерлока Холмса» Цель: автоматизация звука [л] в словах и фразовой речи. Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить навык чёткого произношения звука [л] в словах,...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - «Автоматизация звука [Л] в словах и фразах». Индивидуальное логопедическое занятие в подготовительной группе

Публикация ««Автоматизация звука [Л] в словах и фразах». Индивидуальное...» Возраст ребенка: 6 лет Группа: подготовительная логопедическая для детей с ТНР Выполнила: Устюгова Ю.С. учитель-логопед МКДОУ № 20 г. Аши Программное содержание: Цель: Закрепить умение правильно и четко произносить звук Л в словах и фразах Задачи: 1. Коррекционно-образовательные...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [л] в открытых слогах, словах, предложениях» Цель: закрепление произношения звука [л] в открытых слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Уточнить характеристику и артикуляцию звука Л. 2) Обогащать и активизировать словарь существительных и глаголов по теме «Цветы». 3) Продолжать учить...

«Дифференциация звуков [Л], [Л’]». Индивидуальное логопедическое занятие для детей 5–6 лет с ОНР 3 уровня Тема: Дифференциация звуков Л,ль Цель: развивать умение использовать образцы правильной речи в различных формах и видах деятельности, дифференцировать звуки Л,ль в словах и предложениях, закрепить знания детей о лесе, развивать мелкую моторику рук, органов артикуляции,...

«Автоматизация звука [л]». Логопедическое занятие в старшей группе Тема: Автоматизация звука "л" Цель: автоматизация звука л в словах и предложениях, фразах. Ход занятия: 1. Орг мом. -Сегодня у нас гость,но чтоб узнать кто, нужно отгадать по описанию. Желтый,полосатый, любит летать над цветами и собирать нектары, так же любит для нас готовить...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Дидактическая игра «Вова ловил, а Лола ловила» для дифференциации звуков [Л] и [В]

Статья «Дидактическая игра «Вова ловил, а Лола ловила» для дифференциации...»

Дидактическая игра «Вова ловил, а Лола ловила» для дифференциации звуков [Л] и [В]
Ох, уж эта затяжная дифференциация звуков [Л] и [В]. Какие только задания не придумаешь, чтобы ребенок чаще контролировал свое произношение, и задания ненаскучивали. Игра «родилась» спонтанно, поэтому получилась небольшая погрешность. Цель игры: создать условия для...

Дидактическая игра «Холодильники» для дифференциации звуков [Л] и [В]

Дидактическая игра «Холодильники» для дифференциации звуков [Л] и [В]
Цель игры: создать условия для дифференциации звуков [Л] и [В] в словах и предложениях. Задачи: - развитие зрительного и слухового внимания; - обогащение словарного запаса дошкольника; - развитие мелкой моторики рук. Оборудование: - распечатанный лист с заданием Звуки [Л] и [В]...

Артикуляционная гимнастика для постановки звука [Л] Артикуляционная гимнастика для постановки звука "Л". Упражнения на развитие дыхан ия. 1. .«Дуть на кончик языка» - широкий язык высунуть и подуть на кон-чик языка. Следить, чтобы язык не был зажат зубами. 2. «Трубочка» - сделать «Трубочку» из языка и направить воздушную струю...

«Звуки[Л] — [Л’] в словах». Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции ОНР для ребенка 6–7 лет Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции ОНР для ребенка подготовительной к школе группы на тему «Звуки [Л] – [Л’] в словах. (Дикие животные наших лесов)». Тема: Звуки [Л] – [Л’] в словах. Цель: Автоматизация звуков [Л] - [Л’]. Задачи: 1. Образовательные: -...


Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД