Показаны публикации 211-220 из 944.
Все разделы
| Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
«Звуки [л]-[л’]». Конспект занятия по развитию фонематического слуха у детей 4–5 лет
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах и словах Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах и словах. Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в речи. Задачи: Образовательные: • уточнять артикуляцию и правильное изолированное произношение звука Л; • упражнять в определении...
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Конспект занятия «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях»
Публикация «Конспект занятия «Автоматизация звука [л] в слогах, словах,...» Тема: «Автоматизация звука [л]» . Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения звука [л] в слогах, словах и предложениях; - обогащение и расширение словарного запаса; - развитие внимания и фонематического слуха; -...
Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки [л]-[л’]» Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: звуки п, пь. Программное содержание: Упражнять в отчётливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь. Ход занятия: 1.Организационая...
Постановка и начальный этап автоматизации смычно-проходного звука [Л] Нормативная артикуляция звука [л]: Положение губ зависит от последующего гласного. Верхние и нижние резцы находятся на незначительном расстоянии друг от друга. Язык упирается своим кончиком в верхние резцы или десны. Боковые края языка не смыкаются с коренными зубами, в...
Игры для закрепления звука [Л] Игры, для закрепления звука «Л» Цель этапа автоматизации звука – научить ребенка правильно произносить уже поставленный звук. Использование дидактических игр с целью коррекции нарушений звуков у детей позволяет всесторонне развивать ребят. Сочетание логопедических заданий и...
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Конспект занятия по речевому развитию «Автоматизация звука [Л] в прямых слогах»
Статья «Конспект занятия по речевому развитию «Автоматизация звука [Л] в...» Цель: закрепление произношения звука Л в прямых слогах. Задачи: КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - закрепить произношение звука Л в прямых слогах; - уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука Л; - учить правильно произносить звук Л в прямых слогах....
Игра «Память» для автоматизации звука [Л]
Индивидуальные занятия по коррекции звука [л] Индивидуальные занятия по коррекции произношения звука "Л”[/b] Характер дефекта: замена звука Л на губно - зубной "В". Индивидуальный план: 1. Формирование общеречевых и произносительных навыков: • Развитие речевого дыхания ; • Развитие и совершенствование мелкой моторики рук,...
Конспект индивидуального занятия «Отработка звука [Л] в словах. Работа над развитием слоговой структуры слова» Конспект индивидуального занятия Тема: «Отработка звука [л] в словах. Работа над развитием слоговой структуры слова». Задачи: - постановка звука [р]; - формирование правильного произношения звука [л] в словах; - обучение произношению слов разной слоговой структуры; - развитие...
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.