МААМ-картинки

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Показаны публикации 241-250 из 945.
Все разделы | Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков


Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе с детьми с ФФНР «Звук [Л]. Лексическая тема «Лес» Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах по средствам игровых упражнений. Задачи: Коррекционно - образовательные: - уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука Л; - упражнять в четком произнесении звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях; -...

Рекомендация для родителей «Автоматизация звука [Л’]» Артикуляционные упражнения: 1.«Заборчик» улыбнуться, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, про себя говорить [И], держать под счёт до 5, затем до 10, 2.«Накажем непослушный язычок» или «Месим тесто» (пя-пя-пя, 3.«Блинчик» широкий язык лежит неподвижно на...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Индивидуальное занятие воспитателя с ребёнком по автоматизации звука [Л] в словах

Публикация «Индивидуальное занятие воспитателя с ребёнком по автоматизации звука...» Коррекционная логопедическая работа включает в себя несколько этапов: 1.Подготовительный этап. Работа ведется над дыханием, правильной артикуляцией, развитием фонематического слуха и т.д. 2.Постановка звука. Это процесс обучения ребёнка правильному артикуляционному укладу и...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Подгрупповое занятие в подготовительной группе «Звуки [Л’] — [Л]» Подгрупповое занятие в подготовительной группе Звуки [л], [л’]. Цель: правильное произношение звуков л, л’ в словах и предложениях; анализ слов; согласование числительных с существительными: согласование прилагательных с существительными; составление предложений по опорным...

Конспект НОД на этапе автоматизации звука [л] с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект НОД на этапе автоматизации звука I Л I с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми-логопатами старшей группы (технология АМО) Коррекционно-образовательные цели: -Автоматизация правильного артикуляторного произношения звука I Л I в речи, посредством...

Конспект подвижной игры по автоматизации звука [Л] «Цветные облака»

Конспект подвижной игры по автоматизации звука [Л] «Цветные облака»
Цветные облака Подвижная игра на автоматизацию звука [л] в словах и словосочетаниях Аннотация: Интересная и эмоциональная игра, выполняя узкую задачу автоматизации звука, активизирует у дошкольников умственные и физические силы одновременно, а, значит, способствует полноценному...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Конспект занятия по автоматизации звука [л], развитию фонематического слуха

Статья «Конспект занятия по автоматизации звука [л], развитию фонематического...» Цель: Автоматизация звука (л) в слогах, словах Задачи: Развивать фонематический слух Закреплять понятие расположение органов артикуляции для данного звука Закрепить навыки правильного произношения звука (л) в слогах и словах Формировать умение определять наличие или отсутствие...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах и словосочетаниях» Конспект индивидуального занятия по теме «Мулан и золотой кулон». Цель: автоматизировать звук [Л] в интервокальной позиции в словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: - совершенствование артикуляторных навыков посредством артикуляционной гимнастики; -...

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях» Конспект непрерывной образовательной деятельности Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука Л в словах, словосочетаниях и предложениях «Золушка» с ребенком старшей группы Составитель: учитель-логопед Васильева Нина Владимировна Цель: автоматизация звука Л в...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [л] у детей старшего дошкольного возраста «Приключение Луки» Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Л у детей старшего дошкольного возраста «Приключение Луки». Цель: автоматизация звука Л в словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: - закреплять механизм образования звука...


Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД