Лучший педагог года Итоги 2024

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 211-220 из 1304.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [З] в слогах и словах» Форма работы: индивидуальное занятие. Образовательные технологии: Познавательное и коррекционно-развивающее обучение. Цель: формировать умение безошибочно дифференцировать звуки С-З в слогах, словах. Задачи: 1. Образовательные: - закрепление произношения звуков С – З в слогах и...

Консультация для родителей «Автоматизация звука [С]» в стихотворениях» Консультация для родителей на тему: «Автоматизация звука «С» в стихотворениях» После того, как поставлен звук «С» начинается его автоматизация. Сначала звук автоматизируется изолированно, например, из крана течет водичка: С-С-С…, затем в слогах, словах, словосочетаниях,...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект НОД «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах»

Публикация «Конспект НОД «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в...» Конспект НОД «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах Задачи: Коррекционно – образовательные: - уточнить артикуляторные уклады звуков [С] и [Ш]; - продолжать дифференцировать звуки [С] и [Ш] на уровне звука, слога и слова; -...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Недостатки произношения свистящих звуков «[С]» — «[С]’», (сигматизм, парасигматизм) Недостатки произношения свистящих звуков «с» - «с,», (сигматизм, парасигматизм. Губно-зубной сигматизм. Фонема с произносится с оттенком «ф» ввиду того, что в образовании щели, помимо языка, принимает участие нижняя губа, сближенная с верхними резцами. - нижняя губа...

Нарушение произношения звука [с] 1. Дефекты артикуляции Межзубный сигматизм. При произношении звуков С и З кончик языка просовывается между передними зубами, придавая этим звукам оттенок шепелявости. Боковой сигматизм. 1) Голосовыдыхательная струя проходит через один или оба прохода между боковыми зубами и...

Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [С], [С’]» «Звуки с, сь». Цели и задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнить и закрепить правильное произношение звуков С и СЬ, давать их характеристику; -учить дифференциации звуков С и СЬ в слогах, словах; -учить определять место звука в слове; - развивать навыки анализа слов с...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект логопедического занятия «В стране звуков. Дифференциация звуков [С], [Ш]»

Статья «Конспект логопедического занятия «В стране звуков. Дифференциация...» Конспект логопедического занятия «В стране ЗВУКОВ». Дифференциация звуков [С], [Ш]» Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; – установить различия по звонкости–...

Логопедический досуг «Путешествие в страну знаний. Звук [с] и буква С»

Логопедический досуг «Путешествие в страну знаний. Звук [с] и буква С»
Цель: закрепить знания о звуке С, уметь давать характеристику. Закрепить навыки четкого произношения звука в слогах, словах, фразах. Развитие музыкального слуха, фонематического восприятия, чувства ритма. Тренировка наблюдательности, памяти. Развитие звукового анализа, учимся...

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми группы с ЗПР «Автоматизация звука [С]» Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми группы ЗПР Тема: «Автоматизация звука «С» Программные задачи: Закрепить навык произношения звука «с» в слогах, словах. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Закреплять навыки образования...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука «С» в слогах и словах. Учитель-логопед: Бычковская М.Н. Образовательные цели: 1. Автоматизация звука «С» в слогах, словах. 2. Согласование числительных с существительными в числе и падеже. Развивающие цели:...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД