Папки-передвижки

Занятие «Путешествие к Здоровейке» в средней группе

Емельянова Юлия
Занятие «Путешествие к Здоровейке» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Инклюзивное занятие внеурочной деятельности

для воспитанников средней группы в ДОУ

Тема занятия: «Путешествие к Здоровейке»

Возраст: средний.

Место проведения: спортивный зал.

Продолжительность учебного занятия: 20 мин.

Тип занятия: повторение и закрепление раннее усвоенных знаний.

Метод занятия: поточный

Цель: формировать интерес к занятиям физическими упражнениями, с целью формирования здорового образа жизни.

Задачи:

- формирование устойчивого интереса к занятиям по физическому развитию;

- воспитать чувства коллективизма;

- создать мотивацию к занятиям физической культуры и спорта.

Технологии: игровая, здоровьесберегающая технология.

Актуальность:

В инклюзивном образовании физическое воспитание может достичь очень большей проблемой по сравнению с другими занятиями. Требуются значительные изменения программы, организации и содержания занятий в соответствии с интересами и возможностями всех детей, обучающихся в одной группе. Однако задачи физического воспитания детей с ОВЗ не могут и не должны свестись только к рекреации, а здоровых детей — к развитию толерантности. В любом случае данный вид образования в современном обществе все сильнее закрепляет свои позиции, повышая не только интеллектуальность общества, но и увеличивая при этом уровень гуманности человечества.

Ход занятия.

Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.

Инструктор ФК: «Здравствуйте, ребята. Мы с вами поздоровались и пожелали друг другу здоровья, а чтобы мы всегда были здоровыми, надо заниматься физкультурой». Вы готовы быть всегда здоровыми?

Ребята: дааа

Инструктор ФК: тогда отправляемся в путешествие к нашему Здоровейке!

Начинаем друг за другом мы шагать,

Ноги выше поднимать.

На носочки мы встаем,

Спинку прямо подтянем.

А теперь на пяточки встаем

И на пятках пойдем.

Дети быстро побежали

До пенечков добежали,

Все пенечки оббежали,

И все дружно шагом зашагали.

Инструктор ФК: А сейчас мы с вами выполним упражнения с гимнастическими палочками

ОРУ с гимнастическими палками:

1. «Палка за плечи»

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, палка внизу. 1- палку вверх, посмотреть,2- за голову (смотреть прямо,3-4 и. п. Пов:6 раз

2. Наклоны в стороны

И. п. : то же, палка за спиной опущена вниз. 1-наклон вправо (влево,2- и. п.

Пов:6 раз.

3. Наклоны вниз

И. п. : то же, палка за плечами. 1- наклон вниз (ноги в коленях не сгибать,2- и. п.

Пов:5-6 раз.

4. Приседания

И. п. : о. с., палка прижата к груди. 1- присесть, положить палку на пол (взять,2- и. п. Пов:6 раз

5. «Сделай мостик»

И. п. : сидя, упор рук сзади, ноги согнуты в коленях, палка под ступнями. 1- поднять туловище вверх (сделать мостик,2- и. п. Пов:5-6 раз.

6. «Палка к колену»

И. п. : стоя на коленях, палка вверху. 1-согнуть, поднять, поставить правую (левую) ногу палку к колену,2- и. п. Пов:6 раз

7. Прыжки на двух ногах через палку положенную на пол, с поворотом, чередовать с ходьбой скользящим шагом по палке.

Инструктор ФК: Здорово у вас получается, но что бы стать еще сильнее, нам предстоит выполнить еще несколько испытаний. Готовы?

Ребята: «Да».

ОВД «Полоса препятствий от Здоровейки»

1. Здесь находятся следы, нам с вами нужно их пройти (ходьба по массажной дорожке со следами).

2. Смотрите, мостик впереди, нам нужно по нему пройти. И не просто мы пойдем, а все преграды с вами перешагнем (гимнастическое бревно, на котором расположены мешочки с песком (преграды).

3. Друг за другом мы шагаем и на кочки попадаем (кочки).

Инструктор ФК: Все кочки мы с вами прошли, а Здоровейки так и не нашли. Значит что то мы еще забыли выполнить? Ребята, вы не подскажите?

Ребята: Поиграть!

Инструктор ФК: Ну конечно поиграть!

Игра «У медведя во бору».

(На одной стороне зала (площадки) проводится черта - это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2-3 шагов, очерчивается место для медведя. На противоположном конце зала обозначается линией «дом» детей. Назначается один из играющих медведем (можно выбрать считалкой, остальные играющие - дети, они находятся дома.

Инструктор ФК говорит: «Идите гулять». Дети направляются к опушке леса, собирают грибы - имитируют соответствующие движениями произносят:

«У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь сидит

И на нас рычит».

Медведь с рычанием поднимается, дети убегают. Медведь старается их поймать (коснуться). Пойманного ребенка он отводит к себе «в бор». Игра возобновляется. После того как медведь поймает 2-3 детей, назначается или выбирается другой медведь. Игра повторяется.

Здоровейка: Здравствуйте ребята! Наблюдал за вами, как вы добирались до меня, проходя все испытания. Хочу сказать, что вы большие молодцы! Очень устали, предлагаю немного отдохнуть.

Релаксация: (Дети берут коврики и ложатся на них):

Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Наши руки отдыхают,

Ноги тоже отдыхают.

Напряженье улетело,

И расслабленно все тело.

Хорошо нам отдыхать,

Но пора уже вставать.

Крепче кулачки сжимаем,

И повыше поднимаем.

Подтянуться! Улыбнуться!

Всем открыть глаза и встать.

Здоровейка: Я очень вами горжусь и чтоб закрепить все ваши силы, принес вам витаминов. Угощайтесь ребята, занимайтесь спортом, и будьте здоровы! (угощает ребят яблоками и уходит).

Инструктор ФК: Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы стали сильными, ловкими, смелыми, а самое главное здоровыми! Пришло время отправляться в группу.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие Снежинки»Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие Снежинки» Чтение художественной литературы и художественно – эстетическое развитие Задачи: Воспитывать у детей желание внимательно слушать сказку,.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Занятие «Путешествие к Здоровейке» в средней группе
Опубликовано: 9 января 2025 в 04:54
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Путешествие к Здоровейке» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Емельянова Юлия (УИ 2674656) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД