Показаны публикации 31-40 из 154.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Дифференциация звуков [Ш]-[С] у дошкольников с нарушениями речи У дошкольников с тяжелыми нарушениями речи нарушено фонематическое восприятие. Своевременное устранение трудностей фонематических дифференцировок – одна из ведущих задач в работе учителя -...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Логопедическая игра «Соберем бусы» для дифференциации звуков [ц]-[с] у дошкольников с нарушениями речи
Статья «Логопедическая игра «Соберем бусы» для дифференциации звуков [ц]-[с] у дошкольников с нарушениями...» У дошкольников с тяжелыми нарушениями речи нарушено фонематическое восприятие. Смешение звуков и замена одного звука другим является одним из наиболее распространённых недостатков у детей....
Консультация для родителей «Учим буквы с музыкой» ко Дню славянской письменности и культуры Консультация для родителей "Учим буквы с музыкой" ко Дню славянской письменности и культуры 24 мая в нашей стране отмечается День славянской письменности и культуры. Ежегодно все...
Дидактическая игра по изучению звуков [С] и [Ш] «Шипелочки-свистелочки» для детей 5–7 лет ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА : «Шипелочки-свистелочки». Краткое описание: Дидактическая игра на дифференциацию звуков "с-ш" и на развитие фонематического восприятия. Назначение материала: игра может...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Картотека картинок по автоматизации звука [с] с грамматическими заданиями
Публикация «Картотека картинок по автоматизации звука [с] с грамматическими...» Картотека по автоматизации звуков в словах и предложениях с грамматическими играми. В картотеке собраны картинки со звуками С в начале слова, в середине, в конце, в стечении согласных, без...
Лэпбук «Автоматизация и дифференциация звуков [С] и [Ш]» Логопедическое пособие лэпбук «Автоматизация и дифференциация звуков [С]-[Ш]» Цель: создание условий для успешного введения звуков С и Ш в речь ребёнка. Задачи: 1. Способствовать...
Дидактическое пособие по автоматизации звука [С] «Ходилка-свистелка» Дидактическое пособие по автоматизации [С] «Ходилка – свистелка» «Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в...
Логопедический досуг «Путешествие в страну знаний. Звук [с] и буква С» Цель: закрепить знания о звуке С, уметь давать характеристику. Закрепить навыки четкого произношения звука в слогах, словах, фразах. Развитие музыкального слуха, фонематического восприятия,...
Конспект занятия на автоматизацию звука [С] в слогах и словах «Цветочный городок» Перед началом занятия на столе разложены цветы. Под каждым цветком лежит картинка, в названии которой есть звук [С]. На одном цветке на месте серединки - буква С. Также необходимы: -...
Конспект занятия по обучению детей грамоте «Буква С» Цель . Повторить буквы, напомнить и закрепить забытые. Учить классифицировать предметы по одному признаку, называть их одним словом. Развивать умение выделять из слова первую букву,...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - фотоотчёты - перейти на главную страницу рубрики.