Показаны публикации 181-190 из 258.
Все разделы
| Зима, зимние забавы. Составление рассказа по картине
Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «Составление рассказа по картине «Зимние забавы» Общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Цель: развивать умение составлять описательный рассказ по сюжетной картине. Задачи: 1. Продолжать совершенствовать навык составлять описательный...
Конспект занятия по развитию речи для детей с диагнозом F83 III года обучения. Составление рассказа по картине «Зима» Тема: Составление рассказа по картине «Зима». Цель: Формирование связной монологическую речь у дошкольников при помощи составления рассказа. Задачи: 1. Учить составлять связный рассказ по картине. 2. Уточнить и закрепить знания детей о зимних развлечениях, что они характерны...
Зима, зимние забавы. Составление рассказа по картине - Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимние забавы»
Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой...» Цель: Уточнить представление о зимних играх, уметь рассматривать картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, активизировать словарь, развивать речевую активность, память, внимание, воспитывать интерес к играм, к изменениям в...
Составление рассказа по картине «Зимние забавы» Конспект по непосредственной образовательной деятельности по развитию речи Составление рассказа по картине «Зимние забавы» Цель: развивать умение составлять описательный рассказ по сюжетной картине. Программное содержание: 1. Продолжать совершенствовать навык составлять...
Тема: «Составление рассказа по картине «В зимнем парке» (средняя группа) Цели: учить составлять рассказ по картине; развивать связную речь, мышление, зрительное внимание, творческое воображение; воспитывать бережное отношение к природе. Активизировать словарь детей: пичуга. Оборудование: картина М.Пишвановой «В зимнем парке». Предварительная работа:...
Тема: Составление описательного рассказа по картине М. Пишванова «В зимнем парке». Цель: Учить составлять описательный рассказ с опорой на картину и подсказки - схемы. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи:...
Зима, зимние забавы. Составление рассказа по картине - Составление творческого рассказа по картине «Зимние забавы»
Статья «Составление творческого рассказа по картине «Зимние...» Цель : 1.Учить детей целенаправленно рассматривать картину, эмоционально воспринимать содержание. 2.Учить составлять рассказ из личного опыта с элементами творчества по сюжетной картине «Зимние забавы». 3.Учить детей составлять конец рассказа. 4.Учить рисовать с натуры с...
Занятие по развитию речи Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Речевое развитие. Развитие речи. Тема: Рассматривание картины «Зимой на прогулке». Цель: Учить детей рассматривать картину, дать представления о зиме. Активизировать в речи детей употребление слов: (зима, снег, лед, снежинка, санки, холодно, морозно. Учить детей, глядя на...
Конспект игровой образовательной ситуации. Творческое рассказывание по картине «Зимние забавы» (средний дошкольный возраст) Программные задачи: 1. Учить составлять рассказ по картине , при описании событий указывать место и время действия. 2. Совершенствовать творческое, логическое мышление, фантазии детей. 3.Знакомство со значением слова забава , сказочный 3. Формировать объяснительную и...
Конспект занятия «Составление рассказа-описания по картине «Разгар зимы». Старшая группа «От рождения до школы» Конспект Организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Речевое развитие». Тема: «Составление рассказа-описание по картине «Разгар зимы». Старшая группа. Конспект разработала: Тарасова Н.В. Образовательная область: «Речевое...
Зима, зимние забавы. Составление рассказа по картине - перейти на главную страницу рубрики.