Показаны публикации 21-30 из 40.
Все разделы
| Неживая природа
План дистанционной работы на тематическую неделю «Неживая природа» с семьями детей второй младшей группы
Тематическая неделя «Неживая природа» (вода, воздух, солнце) Задачи:  формировать у дошкольников экологические знания и представления о неживой природе, познавательную активность через поисково-познавательную и опытно-экспериментальную деятельность; ...
Фотоотчёт о проведении ООД «Опыты с предметами неживой природы или как увидеть воздух?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область. Фотоотчёт о проведении ООД по познавательно- исследовательской деятельности «Опыты с предметами
неживой природы: как увидеть воздух?» в...
Неживая природа - Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 4–5 лет
Публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 4–5...»
Тема: «Наблюдение за неживой природой» Цели: формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в неживой природе. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Картотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возраста
Опыт 1 Воспитатель с детьми рассматривают снег. Что сейчас я взяла на лопатку? (Снег. Да, это снег. Много снежинок образует снег. Посмотрите, какой снег красивый, как он сверкает, искрится на солнце. Скажите: какого цвета снег? На что похож? (Снег белый, похож на сахар, на...
Картотека экспериментов. Неживая природа
Детское экспериментирование - это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок. Маленький человечек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. Исследовательская деятельность детей может стать одним...
Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой (почвой)»
Цель прогулки: развивать у детей интерес ко всему живому, окружающему нас; учить устанавливать зависимость состояния почвы от погодных условий, путем проведения простых экспериментов. В солнечный день на прогулке предложить детям потрогать землю, какая она:теплая (ее нагрело...
Неживая природа - Детский исследовательский проект по естествознанию (неживая природа) «Небесные тела, влияющие на Землю»
Статья «Детский исследовательский проект по естествознанию (неживая природа)...»
Слайд №2. Меня зовут Александр Палухин, мне 6 лет. Слайд №3. Предлагаю вашему вниманию свою исследовательскую работу: «Небесные тела, влияющие на Землю». Меня заинтересовало, почему небо днём светлое, голубое, а ночью тёмное. С этим вопросом я обратился к маме. Мама мне...
Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой»
Цель прогулки:формировать у детей представление о марте,как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в неживой природе. Во время прогулки обратить внимание детей на таяние снега вокруг деревьев и кустарников. Почему это происходит? Выслушав ответы...
Экологический проект «Лаборатория неживой природы»
Экологический проект "Лаборатория неживой природы" Назарова Т.А. Экологический проект «Лаборатория неживой природы». Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Тип проекта: информационно-исследовательский; длительность проекта: 1,5 месяц (16.07...
Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа»
Задачи: - расширить у детей представление о многообразии неживой природы; - развивать мышление, воображение, познавательные интересы, умение обобщать накопленные представления о природе, устанавливать причинно-следственные связи; - формировать осознанное отношение и понимание...
Неживая природа - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.