Получи документы

Неживая природа - лучшее.

Показаны публикации 21-30 из 40.
Все разделы | Неживая природа


План дистанционной работы на тематическую неделю «Неживая природа» с семьями детей второй младшей группы Тематическая неделя «Неживая природа» (вода, воздух, солнце) Задачи:  формировать у дошкольников экологические знания и представления о неживой природе, познавательную активность через поисково-познавательную и опытно-экспериментальную деятельность; ...

Фотоотчёт о проведении ООД «Опыты с предметами неживой природы или как увидеть воздух?»

Фотоотчёт о проведении ООД «Опыты с предметами неживой природы или как увидеть воздух?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область. Фотоотчёт о проведении ООД по познавательно- исследовательской деятельности «Опыты с предметами неживой природы: как увидеть воздух?» в...

Неживая природа - Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 4–5 лет

Публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 4–5...»

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 4–5 лет
Тема: «Наблюдение за неживой природой» Цели: формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в неживой природе. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Картотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возраста

Картотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возраста
Опыт 1 Воспитатель с детьми рассматривают снег. Что сейчас я взяла на лопатку? (Снег. Да, это снег. Много снежинок образует снег. Посмотрите, какой снег красивый, как он сверкает, искрится на солнце. Скажите: какого цвета снег? На что похож? (Снег белый, похож на сахар, на...

Картотека экспериментов. Неживая природа Детское экспериментирование - это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок. Маленький человечек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. Исследовательская деятельность детей может стать одним...

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой (почвой)»

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой (почвой)»
Цель прогулки: развивать у детей интерес ко всему живому, окружающему нас; учить устанавливать зависимость состояния почвы от погодных условий, путем проведения простых экспериментов. В солнечный день на прогулке предложить детям потрогать землю, какая она:теплая (ее нагрело...

Неживая природа - Детский исследовательский проект по естествознанию (неживая природа) «Небесные тела, влияющие на Землю»

Статья «Детский исследовательский проект по естествознанию (неживая природа)...» Слайд №2. Меня зовут Александр Палухин, мне 6 лет. Слайд №3. Предлагаю вашему вниманию свою исследовательскую работу: «Небесные тела, влияющие на Землю». Меня заинтересовало, почему небо днём светлое, голубое, а ночью тёмное. С этим вопросом я обратился к маме. Мама мне...

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой»

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой»
Цель прогулки:формировать у детей представление о марте,как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в неживой природе. Во время прогулки обратить внимание детей на таяние снега вокруг деревьев и кустарников. Почему это происходит? Выслушав ответы...

Экологический проект «Лаборатория неживой природы»

Экологический проект «Лаборатория неживой природы»
Экологический проект "Лаборатория неживой природы" Назарова Т.А. Экологический проект «Лаборатория неживой природы». Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Тип проекта: информационно-исследовательский; длительность проекта: 1,5 месяц (16.07...

Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа»

Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа»
Задачи: - расширить у детей представление о многообразии неживой природы; - развивать мышление, воображение, познавательные интересы, умение обобщать накопленные представления о природе, устанавливать причинно-следственные связи; - формировать осознанное отношение и понимание...


Неживая природа - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Неживая природа - лучшее»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД