Показаны публикации 61-70 из 333.
Все разделы
| Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Проведение ежедневных природоведческих наблюдений на прогулке за явлениями в живой и неживой природе № 1. Наблюдение за ветром. Цель: Конкретизировать и закрепить знания детей о ветре; учить сравнивать погоду, устанавливать причинно - следственные связи; научить определять силу ветра. Ход наблюдения: Дети отмечают, что деревья качаются, гнуться, облака бегут быстро, флажки в...
Конспект НОД по познавательному развитию «Живая и неживая природа» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию «Живая и неживая природа" Цель: Обобщить знания детей о живой и неживой природе. Задачи: 1. Развивать любознательность, память; 2. Расширить знания о живой и неживой природе; 3. Закрепить знания...
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - Конспект НОД в старшей группе «Дошколята в живой и неживой природе Севера»
Публикация «Конспект НОД в старшей группе «Дошколята в живой и неживой природе...» МБДОУ ЦРР Детский сад «Танюша» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей старшей группы. Тема: «Дошколята в Живой и неживой природе Севера. Путешествие с Юнной». Подготовила и провела: Воспитатель Зайкова О.Н. пгт Федоровский 2021г. Тема: «Дошколята в Живой и неживой...
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Природа разная — живая и неживая» Цель: формирование у детей представлений об объектах живой и неживой природы, о неразрывной связи человека с природой. Задачи: познакомить детей с понятиями «Живая природа» и «неживая природа», формировать представление о том , что в природе всё взаимосвязано. Научить отличать...
Конспект занятия в средней группе «Неживая природа: солнце, месяц, звезды» Программное содержание: Формировать у дошкольников интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звездам. Развивать наблюдательность, зрительное и слуховое внимание. Побуждать детей устанавливать взаимосвязи явлений неживой и живой природы: весна. зима, лето, осень. Ввести...
Наблюдения за живой и неживой природой в январе Наблюдения Живая природа Неживая природа 1 «Наблюдение за деревьями и кустарниками» Цель: расширять и углублять знания о растениях. 1 «Наблюдение за метелью» Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду. 2 Наблюдение за птицами Цели: в наблюдениях за птицами...
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - Конспект занятия по окружающему миру «Живая и неживая природа» для детей старшей группы
Статья «Конспект занятия по окружающему миру «Живая и неживая природа» для...» Тема: «Живая и неживая природа» Цель: дать понятия о живой и неживой природе; её роли в жизни человека; научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы — от объектов неживой природы, по признакам. Сформировать у ребенка...
Конспект занятия в старшей группе «Живая и неживая природа» Конспект занятия в старшей группе «Живая и неживая природа» воспитатель Ловягина С.В. Задачи занятия: - продолжать закреплять знания детей о природе Земли: уметь отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы от объектов неживой природы,...
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.