Показаны публикации 71-80 из 333.
Все разделы
| Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Конспект занятия по экологическому воспитанию «Живая и неживая природа» для дошкольников 5–6 лет Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы» для дошкольников 5–6 лет «Живая и неживая природа» 13 декабря 2021 года я провела всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" для детей старшего возраста разновозрастной группы. Ниже прилагаю...
Конспект обобщающей беседы о природе в средней группе «Живая-неживая природа» Цель: дать детям понять, что природа – это наш общий дом. Задачи: 1. Образовательные: совершенствовать умения детей различать природу и не природу, называть объекты живой и неживой природы. 2. Развивающие: развивать у детей интерес к окружающему; развивать логическое мышление,...
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в рамках урока «Эколята — молодые защитники природы» для детей 5–6 лет
Публикация «Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в рамках урока...»
Конспект НОД по экологии в старшей группе «Живая и неживая природа» Конспект НОД по экологии в старшей группе "Живая и неживая природа" Цель: обобщить и закрепить полученные знания о живой и неживой природе Задачи: Образовательные : закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от неживой природы; сформировать...
Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Живая и неживая природа» Тема: «Живая и неживая природа» Цель: обобщить и дополнить знания детей о живой и неживой природе. Образовательные задачи: Расширить знания детей о живой и неживой природе, показать их взаимозависимость. Обогатить словарь детей за счет имен существительных, имен прилагательных...
План по самообразованию «Формирование представлений о неживой природе в процессе опытно-экспериментальной деятельности» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 38 «СЕМИЦВЕТИК» П. ЖДАНОВСКИЙ План работы по самообразованию: «Формирование представлений о неживой природе в процессе опытно -экспериментальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста»...
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы»
Статья «Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в рамках Всероссийского...»
НОД «Рукотворный или природный мир» Тема: «Предметы рукотворного мира». Цель: формирование умений детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. Задачи: Образовательные: - закреплять знания детей об обобщающих словах (посуда, еда); - определять принадлежность предмета к природному...
Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа» в средней группе
Конспект занятия по познавательному развитию «Живая и неживая природа»
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.