Показаны публикации 101-110 из 333.
Все разделы
| Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Викторина «Живая и неживая природа» Викторина по ФЦКМ для подготовительной группы «Живая и неживая природа» Цель: обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитании любви к родной природе и умение играть в команде. Задачи: Обучающие: систематизировать знания детей по экологии; формировать целостное...
Конспект занятия на тему «Что такое природа? Живая и неживая природа» Конспект занятия на тему: «Что такое природа? Живая и неживая природа» ( 2 младшая группа) Тема: «Что такое природа? Живая и неживая природа» Цель: дать детям понять, что природа – это наш общий дом Задачи: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных...
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - Наблюдение за живой и неживой природой в ДОУ
Публикация «Наблюдение за живой и неживой природой в...» 1 неделя Понедельник Наблюдение за сезонными изменениями Цели: • Формирование понятий о смене времен года. • Обогащение знаний о смене времен года Воспитатель задает детям вопросы. Какие вы знаете признаки осени? Что делает человек осенью? Как приспосабливаются животные осенью к...
Конспект занятия «Живая и неживая природа» «Живая и неживая природа» Организованная образовательная деятельность по экологии в старшей группе Образовательная область «Познание». Форма проведения - «Заседание Совета юных экологов». Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию...
Проект по ознакомлению детей подготовительной группы с объектами неживой природы посредством опытнической деятельности Пояснительная записка : Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с раннего возраста целенаправленно развивать в детях наблюдательность, ответственность за состояние окружающей среды и природы в целом. Именно в это время в...
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - Картатека наблюдений за живой и неживой природой
Статья «Картатека наблюдений за живой и неживой...» КАРТОТЕКА НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ОБЪЕКТАМИ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Весна Карточка 1. Наблюдение за погодой. Обратить внимание детей на погоду. Какое время года сейчас? Какой месяц? Какой праздник в этом месяце, какого числа? А знаете ли вы что...
Консультация для воспитателей «Экспериментирование и наблюдения за живой и неживой природой» Наблюдения в детском саду – это устроенное воспитателем, целенаправленное, планомерное, активное восприятие детьми явлений окружающего мира. Наблюдения бывают эпизодическими, длительными и обобщающими. Во время кратковременных наблюдений, организованных для развития знания о...
Конспект ООД по природному миру в средней группе «Окно в природу: живая и неживая природа» Программное содержание: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: 1.Развивающие: -Развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; -Развивать творческое воображение, умение...
Конспект занятия «Живая и неживая природа» Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе. Задачи: -продолжать закреплять у детей знания о живой и неживой природе, -умение классифицировать явления и предметы живой и неживой природы, - правильно называть явления природы, изображённые схематично, развивать умение...
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.