Показаны публикации 321-330 из 337.
Все разделы
| Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Конспект совместной исследовательской деятельности с неживой природой детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) Образовательная область «Познание» Тип: интеллектуально-развивающий Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская Программное содержание: -развивать познавательный интерес и любознательность к окружающему миру, к экообъектам в процессе...
Конспект открытого занятия «Зимние явления в неживой природе» (младшая группа) Программное содержание: 1.Познакомить детей с характерными признаками зимы, свойствами снега; учить устанавливать простые причинно-следственные связи, отвечать на поставленные вопросы. 2.Активизировать ласкательные существительные и обогащать словарный запас детей. 3.Развивать...
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - Конспект НОД в младшей группе «Вода» в рамках проекта «Лаборатория неживой природы»
Публикация «Конспект НОД в младшей группе «Вода» в рамках проекта «Лаборатория...»
Итоговое занятие по ознакомлению с неживой природой в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: выявить и закрепить знания детей о свойствах объектов неживой природы, развивать логическое мышление, умение анализировать, обобщать, делать выводы, умение решать логические задачи. Оборудование: волчок, конверты с вопросами, «черный ящик», рисунки с изображением дождя,...
Конспект НОД в младшей группе «Лаборатория неживой природы» Непосредственно-образовательная деятельность (НОД) «Лаборатория неживой природы» (младшая группа) Пробле ма: Как познакомиться с неживой природой? Исследуемый объект «Воздух». Цель: формировать познавательную активность детей; продолжать знакомить детей с тем, что внутри...
«Разнообразие природы — живая и неживая». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи. Конспект подготовила воспитатель МБДОУ №1 "Ладушки" Чувашова Раиса Леонидовна. Тема: "Разнообразие природы - живая и неживая". Цель занятия: знакомство с живой и неживой природой. Образовательные задачи: 1)научить...
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - «Явление неживой природы. Гроза». Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе
Статья ««Явление неживой природы. Гроза». Конспект интегрированного занятия...» Цель. познакомить детей с явлением неживой природы -грозы, его происхождением, развивать любознательность, учить правила безопасного поведения во время грозы. Материалы и оборудование :иллюстрации с изображением грозовых туч, схема движения облаков, лист бумаги и цветные...
Перспективный план наблюдений на прогулке за живой и неживой природой весной в младшей группе Перспективный план наблюдений на прогулке /весна – младшая группа. Приёмы руководства. Солнце ярко светит и греет. 1. Что так ярко светит и жарко греет?/предложить посмотреть на солнышко. 2. Игровой приём «Протяните руки к солнышку и погрейте их». 3. Предложить потрогать...
Конспект познавательного занятия в подготовительной к школе группе «Живая и неживая природа» Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Живая и неживая природа». Форма проведения: путешествие по телевизионным передачам . Цели: закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от неживой природы;...
«Живая и неживая природа». Конспект занятия по экологии в старшей группе детского сада Конспект занятия по экологии в старшей группе детского сада Воспитатель: Скокова А.П, г. Калининград. Тема: Живая и неживая природа. Цель: Познакомить с понятием «природа», «живая природа», «неживая природа». Задачи: 1. Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя по...
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.