Надежда Москалёва
Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы»
▼ Скачать + Заказать документы
3 декабря в разновозрастной группе комбинированной направленности «Радуга» прошёл экологический урок на тему : «Живая и неживая природа».
Цель урока : сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязи.
Задачи:
Публикация «Фотоотчет о занятии „Живая и неживая природа“ в рамках Всероссийского урока „Эколята — молодые защитники природы“» размещена в разделах
- Живая и неживая природа. Конспекты занятий
- Неживая природа
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Эколята - защитники природы. Конспекты занятий
- Эколята - молодые защитники природы
- Темочки
• расширить представление о природных и искусственных объектах, о живой и неживой природе;
• сформировать целостный взгляд на природу и место человека в ней;
• сформировать у детей представление о необходимости бережного отношения к объектам живой и неживой природы;
• сформировать познавательный интерес к изучению окружающего мира.
На занятие ребята узнали, что существуют объекты природного и искусственного происхождения. Дети познакомились с признаками, по которым можно отличить живую и неживую природу. Узнали, что растения умеют дышать, питаться и даже двигаться. Узнали о взаимосвязи живой и неживой природы.
Тема об особенностях живой и неживой природы, об их взаимосвязи, позволяет наглядно показывать детям, что человек тоже часть природы, и подвести их к выводу о необходимости бережного отношения к природе.