Показаны публикации 191-200 из 213.
Все разделы
| ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
«Путешествие в сказку». Конспект занятия с элементами ТРИЗ по знакомству с творчеством В. В. Бианки в средней группе "Путешествие в сказку" Знакомство с творчеством В.В. Бианки с элементами ТРИЗ Задача: Познакомить детей с творчеством писателя В. Бианки. Воспитывать интерес к познанию природы, чувство юмора, творческое воображение через художественную литературу. Продолжать совершенствовать...
Конспект занятий на тему «Незнайкины проделки» с использованием ТРИЗ-занятия для детей среднего возраста (4–5 лет) Программное содержание:закрепить знания детей об овощах и фруктах:где растут,как их убирают,как употребляют в пищу.Упражнять в употреблении глаголов действия ;глаголов,связанных с уборкой урожая.Продолжать учить классифицировать овощи и фрукты,использовать триз-знания.Уточнить...
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач - Рассматривание и составление рассказа по картине «Золотая осень» с элементами ТРИЗ технологии в средней группе
Публикация «Рассматривание и составление рассказа по картине «Золотая осень» с...» Рассматривание и составление рассказа по картине "Золотая осень" с элементами ТРИЗ технологии в средней группе. Цель: формирование умений определять объекты на картине, устанавливать связи между объектами, сравнивать их признаки с признаками других объектов. на основе восприятия...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе с элементами ТРИЗ Программное содержание: *учить детей находить выход из жизненной ситуации, используя нестандартные, оригинальные решения: *закреплять у детей навыки количественного счёта; *закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой; *закреплять знания о геометрических фигурах,...
Занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами ТРИЗа в средней группе «Дикие животные» Занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами ТРИЗА в средней группе «Дикие животные, сезонные изменения в жизни животных" Программное содержание: - Расширять представления детей о диких животных. Сезонными изменениями в жизни животных. - Дать понятие о классификации...
Развивающая игра с детьми 4–5 лет (технология ТРИЗ) «Помоги защитить Колобка» Развивающая игра с детьми 4 – 5 лет (технология ТРИЗ) «Помоги защитить Колобк а». Цель: Формировать у детей самостоятельность и творческое воображение при придумывании решений проблемных сказочных ситуаций опираясь на «таблицу признаков» объектов. Методы и приемы: обследование...
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач - Конспект занятия по ФЭМП с элементами ТРИЗ в средней группе «Путешествие в сказочный лес»
Статья «Конспект занятия по ФЭМП с элементами ТРИЗ в средней группе...» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с элементами ТРИ 3 в средней группе. Тема: «Путешествие в сказочный лес». Цель: Продолжать учить группировать предметы по цвету, количеству. Совершенствовать навыки устного счета в пределах пяти....
Конспект НОД по составлению творческих рассказов по картине «Медведи весной» с использованием ТРИЗ в средней группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Составление рассказов по картине «Медведи весной» (средняя группа. Программные задачи: - закреплять умение детей составлять модель рассказа по картине - мотивировать детей на составление собственного творческого...
ОД с детьми 4–5 лет в рамках ОО «Художественно–эстетическое развитие» с использованием образовательной ТРИЗ-технологии Тема "Знакомство с музыкальными инструментами". Цель: Развитие творческого потенциала ребенка через включение его в активную продуктивную деятельность, направленную на знакомство и включение в игру музыкальных инструментов. Задачи: 1. Познакомить детей с музыкальными...
Пересказ сказки «Заюшкина избушка» с использование мнемотехники и технологии ТРИЗ для детей средней группы Пересказ сказки "Заюшкина избушка" с использованием мнемотехники и технологии ТРИЗ. Цель: усвоение модели пересказа. Задачи:- способствовать развитию всех видов памяти у детей посредством обучения их пересказу. - Повысить эффективность пересказа через схематизацию литературных...
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.