Показаны публикации 61-70 из 853.
Все разделы
| Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Конспект образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Путешествие в сказку» Возраст воспитанников: ранний возраст 2-3г Виды деятельности: коммуникативная, двигательная, игровая. Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения речью как средством общения и культуры. Программные задачи: -формировать умения...
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Путешествие в сказку «Колобок» Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения речью как средством общения и культуры. Задачи: Образовательные: формировать умение пересказывать знакомую сказку Развивающие: развивать речевую активность, умение вести диалог со...
Сказка. Конспекты занятий по сказкам - Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе детей 3–4 лет «Путешествие в сказку «Репка»
Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе детей...»
Конспект проведения итогового занятия во второй группе раннего возраста «Сказка в гости к нам пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №119» Конспект проведения итогового занятия во второй группе раннего возраста № 15 «Кнопочки» «СКАЗКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА» Подготовила: Воспитатель Юлова Алена Игоревна Нижний Новгород 2023 Цель: 1....
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Сказка «Цыпленок» для детей 2–3 лет Тема. Сказка“ Цыпленок” К. Чуковского. Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; продолжать знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие “семья”; воспитывать интерес к сказкам. Виды детской деятельности:...
Конспект занятия для детей раннего возраста «Инсценировка сказки «Теремок» Цель: Формирование детей к театрализованной игре. Задачи: 1. Приобщать детей внимательно слушать знакомую сказку и принимать участие в ее инсценировке. 2. Узнавать и называть животных по голосу и звукоподражанию. 3. Вызывать у детей желание воспроизвести диалоги между сказочными...
Сказка. Конспекты занятий по сказкам - Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Сказка «Теремок» для детей 2–3 лет
Статья «Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Сказка...» Тема. Сказка “Теремок” Цель: повторить содержание сказки ”Теремок”, помочь детям запомнить сказку, развивать способность следить за действиями воспитателя; вовлекать детей в инсценировку сказки; активизировать речь. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,...
Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе по мотивам сказки «Теремок» для детей от 3 до 4 лет Цель: Организовать деятельность детей, направленную на знакомство со сказкой: способствовать развитию речи детей. Задачи: - Создать условия для: формирования интереса к слушанию сказки, для закрепления навыка счета до 5, для понимания фольклорных выражений, для воспитания...
Конспект открытого занятия по развитию речи для детей раннего возраста «В гостях у сказки «Курочка Ряба»» Цель: развивать и активизировать речь детей через рассказывание знакомой сказки. Образовательные задачи: продолжать учить рассказывать знакомую сказку вместе с педагогом; учить слушать и слышать воспитателя; отрабатывать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя по...
Конспект занятия для детей 2–3 лет по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки В. Сутеева» Кто сказал «мяу»? Конспект занятия для детей 2-3 лет по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: Образовательные: Познакомить с новым произведением. Развивающие: Развивать умение слушать. Развивать умение произносить звукоподражания, связанные...
Сказка. Конспекты занятий по сказкам в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.