Приложение МААМ

Конспект проведения итогового занятия во второй группе раннего возраста «Сказка в гости к нам пришла»

Алена Юлова
Конспект проведения итогового занятия во второй группе раннего возраста «Сказка в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения итогового занятия во второй группе раннего возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №119»

Конспект

проведения итогового занятия во второй группе раннего возраста № 15 «Кнопочки»

«СКАЗКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА»

Подготовила:

Воспитатель Юлова Алена Игоревна

Нижний Новгород

2023

Цель:

Публикация «Конспект проведения итогового занятия во второй группе раннего возраста „Сказка в гости к нам пришла“» размещена в разделах

1. Выявить уровень усвоения детьми ЗУН в соответствии с требованиями программы.

2. Создать радостное настроение от занятия.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить названия основных цветов (красный, жёлтый, синий).

2. Закрепить понятие «один-много», «большой», «маленький», «длинный», «короткий».

3. Закрепить знание геометрических фигур – круг, квадрат, треугольник.

4. Закрепить метод нетрадиционного рисования (техники печати ладошками);

5. Закрепить знания детей о героях русских народных сказок.

6. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

7. Обогащать словарь детей, побуждать называть цвета, геометрические фигуры, слова, обозначающие величину, количество предметов, активизировать речевую деятельность.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность, формировать навыки культуры поведения; воспитывать аккуратность в работе с краской, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца;

Развивающие:

1. Развивать познавательную и двигательную активность детей.

2. Развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук, самостоятельность.

Оборудование:

Ширма. Игрушки, картинки : колобок, заяц, волк, медведь, матрешки

Картины с цветными вазами и цветами.

Игра на липучках с геометрическими фигурами.

Предметы для сравнения. (Матрешки)

Рисунок для рисования ладошками.

Гуашь желтого цвета, влажные салфетки.

Пазл «моя семья»

Ход занятия.

1. Организационный момент:

Вос-ль: Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дружок!

-Давайте мы с вами улыбнемся друг другу и нашим гостям! Молодцы!

-Ребятки, а вы хотите попасть в сказку?

2. Основная часть.

Вос-ль: В гости сказочка идет,

Она встречи с вами ждет.

Много сказок есть на свете.

Сказки эти любят дети.

Из-за ширмы появляется колобок.

В-ль: Ребятки кто это к нам в гости попал?

Дети: Колобок!

-Вижу, сказочку читали и героя все узнали.

-А скажите, ребятки, какой формы Колобок»?

Дети: Круглый

Вос-ль: А какого цвета колобок?

Дети: Желтого.

Вос-ль: А на какую геометрическую фигуру похож колобок?

Дети: На круг.

Вос-ль: А давайте немножко пофантазируем. На что похож круг?

Дети: Солнышко, мячик, часы, колесо и т. д.

В-ль : Ребята, давайте нарисуем подарок для Колобка.

У меня есть его портрет. Если мы

ладошками нарисуем лучики, что получится?

Напоминаю детям правила рисования ладошками.

(Дети рисуют). Музыка.

Вос-ль: Колобок покатится к бабушке и дедушке. А мы с вами станцуем веселый танец и позовем следующего гостя?

Танец «Матрешек»

Из-за ширмы появляется матрешка.

В. -ль: Ребята, посмотрите кто к нам пришел?

Дети: Матрешка!

В. -ль: Какая это матрешка? (большая).

В. -ль: Правильно, молодцы!

А матрешка не простая, в ней спрятались еще матрешки.

Воспитатель достает всех матрешек.

А эти? (маленькие)

- Сколько матрешек? (Много)

А больших сколько? (одна)

Прощаемся с Матрешкой.

Воспитатель: а сейчас мы с вами позовем Зайку! Приготовим для него полезный салат!

Что любит кушать зайка? (капусту, морковку)

Капуста, морковка - это овощи или фрукты?

Из-за ширмы появляется Зайка.

В. -ль: Здравствуй, Зайка! (дети здороваются)

Какой зайка на ощупь? (мягкий, пушистый).

Какие ушки у зайчика? (длинные).

А хвостик? (короткий).

Где он живет? (в лесу).

В каких сказках встречался нам зайка? («Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка».)

Этот зайка очень любит ухаживать за цветами и делать красивые букеты.

Поможем зайке собрать букеты? Цветы красного цвета в красную вазу и т. д.

- Ай да ребятки, ай да молодцы! Какие красивые у вас получились букеты!

Вы очень быстро справились! Попрощаемся с зайкой.

Вос-ль: Ребята, про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк? (Волк)

-Здравствуй, Волк! (дети здороваются). Колобок приглашает тебя на день рождения. Волк просит помочь ему собрать геометрические фигуры. (Игра на липучках)

Волк благодарит детей.

Прощаемся с волком.

В-ль - Ой, а кто это там за ширмой прячется? Мишка!

- Здравствуй мишка! (дети здороваются).

-А почему ты такой грустный?

Мишка рассказывает, что ему друг прислал фото свой семьи, но когда Мишка торопился домой, упал и фотография порвалась. Дети собирают пазл.

- Молодцы ребята помогли медведю!

Прощаемся с мишкой.

В-ль: ребятки давайте вспомним кто сегодня к нам приходил в гости? (колобок, матрешка, зайчик, волк, мишка)

Молодцы! А в каких сказках мы их уже встречали? («Теремок», «Колобок», «Заюшкина избушка», «Три медведя»).

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Фотоотчет о занятии «Сказка в гости к нам пришла» в группе раннего возрастаФотоотчет о занятии «Сказка в гости к нам пришла» в группе раннего возраста ФОТООТЧЕТ " СКАЗКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА, Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня мы.

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла»Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла» Под музыку в группу ходит взрослый в костюме Осени. Осень: Здравствуйте, дети. Я, Осень золотая. Шла я мимо вашего детского сада и увидела.

Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» i]ЦЕЛЬ:[/i] формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь,.

Конспект итогового занятия для детей 2–3 лет в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»Конспект итогового занятия для детей 2–3 лет в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» Цель: закрепить знания детей, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: закрепить умение детей рассказывать стихотворения.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к сказкам»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к сказкам» Татьяна Плюхина Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к сказкам» Задачи: Вызвать у детей желание.

Проект во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Проект во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Проект во второй младшей группе на тему: «Сказка в гости к нам пришла» Вид проекта: познавательно-игровой По доминирующему методу: творческий.

Вечер развлечения «В гости бабушка пришла» во второй младшей группе раннего возраста Вечер развлечения во второй младшей группе раннего возраста «В гости бабушка пришла» Цель: создавать условия для формирования положительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения итогового занятия во второй группе раннего возраста «Сказка в гости к нам пришла»
Опубликовано: 9 января 2024 в 21:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения итогового занятия во второй группе раннего возраста «Сказка в гости к нам пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Юлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД