Елена Филиппова
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Путешествие в сказку «Колобок»
▼ Скачать
Цель:
формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения речью как средством общения и культуры.
Задачи:
Образовательные: формировать умение пересказывать знакомую сказку
Развивающие : развивать речевую активность, умение вести диалог со взрослым, активизировать словарный запас
Воспитательные: воспитывать любовь к художественной литературе, положительные эмоции, умение действовать в коллективе.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста „Путешествие в сказку „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа:
Создание предметно-развивающей среды, чтение художественной литературы, беседы, рассматривание иллюстраций к сказкам.
Оборудование и материалы: игрушки – дед, баба, колобок, заяц, волк, медведь, лиса;
Ход занятия:
Ребята вы любите сказки? Мы с вами прочитали много сказок? Давайте мы с вами отправимся на поезде в путешествие по сказкам и вспомним их.
Садимся в наш поезд и отправляемся в путь.
А вот и первая наша остановка, давайте узнаем, как она называется.
Я вам загадаю загадку, а вы ее отгадаете и мы узнаем как называется наша остановка.
(загадка)
Из муки он был печен, на сметане был мешон
У него румяный бок, кто же это? (колобок)
Воспитатель: Правильно, это Колобок. Мы попали в сказку «Колобок» ( Воспитатель: достает игрушку – колобок.)
Какой колобок? (желтый, румяный, круглый).
Да вот беда непослушный он получился. Лежал себе колобок на окошке, лежал, да и укатился.
Куда колобок покатился? (в лес).
Катится колобок, катится, а на встречу ему кто идет? (заяц). Потрогайте детки зайца, какой он? (мягкий, пушистый). А ушки у зайца какие? (длинные) Покажите, как зайчик прыгает? Молодцы!
А теперь давайте немного отдохнем и проведем разминку
С колобком мы все шагали и немножечко устали
Сейчас немножко отдохнем, дальше в сказку мы пойдем!
Вместе все мы потянулись, вправо, влево повернулись
Ручками похлопали, ножками потопали.
ОТДОХНУЛИ РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ТЕПЕРЬ ВЕРНЕМСЯ К НАШЕЙ СКАЗКЕ
Кого встретил колобок после зайца? (волка) Какой волк? (серый, зубки острые). Укатился колобок от волка.
Катится колобок, катится. А на встречу ему, кто? (медведь)Какой медведь? (большой, сильный, косолапый) Как медведь ходит, покажите? Молодцы!
Катится колобок, катится, а на встречу ему кто идет? (лиса) Какая лиса? (рыжая, хвостик пушистый, хитрая) Спел колобок песенку лиса, а она ему что говорит? (Сядь ко мне на носок, да пропой еще разок) Сел колобок на носок, а лиса его? (съела).
Вот так и закончилась наша сказка. Вам понравилась сказка? А скажите на чем мы с вами приехали в сказку (на поезде) Правильно на поезде.
А как сказка называлась? (колобок) Молодцы ребята!
Куда покатился колобок (В лес)
Кого колобок встретил первым в лесу? (зайца)
А кто сьел колобка (лиса)
Какие ребята молодцы! Всю сказку знаете
ДАВАЙТЕ ТЕПЕРЬ СЯДЕМ В НАШ ПОЕЗД И ОТПРАВИМСЯ ОБРАТНО В НАШУ ГРУППУ.
САДИТЕСЬ РЕБЯТА.