МААМ-картинки

Математика. Математические представления, ФЭМП

Показаны публикации 401-410 из 42654.
Все разделы | Математика. Математические представления, ФЭМП


«Высокая-низкая, большой — маленький». Конспект НОД по математике в младшей группе Конспект НОД по математике в младшей группе. Тема: «Высокая- низкая, большой — маленький» Программное содержание: закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький Материалы: Куклы: высокая и низкая в национальной одежде....

«Поиграем с белым медведем Умкой». Занятие по ФЭМП в младшей группе Тема: «Поиграем с белым медведем Умкой». Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур; 2)...

Математика. Математические представления, ФЭМП - «Поможем щенку Шарику починить компьютер». Конспект занятия по формированию математических представлений

Публикация ««Поможем щенку Шарику починить компьютер». Конспект занятия по...» Тема: «Поможем щенку Шарику починить компьютер». Возрастная группа детей: средняя. Цель: закрепление характеристик куба. Задачи по основной образовательной области: Образовательные: закрепить свойства куба, упражнять в сравнении куба с шаром и геометрическими фигурами....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«Путешествие в осенний лес. Счет в пределах 10». Конспект занятия по математике в средней группе Тема: «Путешествие в осенний лес» Цель: способность развитию умственных способностей: сообразительности, внимания, смекалки, логике. Закрепить навыки счета и отсчета предметов в пределах 10 и в запоминании чисел в счете звуков и в установлении соответствие между количеством...

«Решение арифметических задач с помощью радужных камешков». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое и художественно-эстетическое развитие. Используемые технологии: радужные камешки как одно из направлений STEAM-технологий. Цель: формировать умение решать арифметические задачи с помощью...

Занятие по математике «Незнайка и Небоська в гостях у ребят» Занятие по математике «Незнайка и Небоська в гостях у ребят» Задачи: учить детей сравнивать 2 предмета, контрастные по высоте, пользуясь приёмом приложения; обозначать результаты сравнения словами: выше, ниже, высокий, низкий; закреплять умение различать левую и правую руку....

Математика. Математические представления, ФЭМП - Конспект занятия по ФЭМП «Один, много. Длинный, короткий, длиннее, короче»

Статья «Конспект занятия по ФЭМП «Один, много. Длинный, короткий, длиннее,...»

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много. Длинный, короткий, длиннее, короче»
Тема: «Длинный – короткий; длиннее – короче; один, много, ни одного». Образовательная область: формирование элементарных математических представлений. Возрастная группа: вторая младшая группа. Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с понятиями: «длинный»,...

Использование игровых технологий на занятиях по формированию элементарных математических представлений у дошкольников

Использование игровых технологий на занятиях по формированию элементарных математических представлений у дошкольников
Мы с вами живём в век интенсивно развивающихся цифровых технологий. Дети уже порой лучше взрослых ориентируются в компьютере, интернете. Прогресс остановить невозможно, он сильнее нас, и мы можем его только догонять. Поэтому современные родители стремятся, как можно раньше...

«Знатоки математики». Сценарий математической викторины в подготовительной группе Цель: формирование математических представлений о цифрах, геометрических фигурах, способствовать развитию познавательной активности, логического мышления воспитанников, выявлению интеллектуальной одаренности воспитанников. Задачи: обучающие: закрепить навыки порядкового счета в...

Конспект занятия по математике «Задания для Колобка» в старшей группе Задачи: совершенствовать навыки количественного счета в пределах 5; закреплять порядковый счет в пределах 5; упражнять в решении арифметических задач; совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; развивать...


Математика. Математические представления, ФЭМП - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Математика. Математические представления, ФЭМП»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД